Меня всё стращают, что не продам свой голубенький Кашкай с турбодвижком 1,2 и вариатором. А чего мне его продавать-то, если он меня всем устраивает?! Теперь знаю одно - на амосферник не пересяду. Наддувные движки намного приятней по отдаче.
Есть и другие примеры больших электрических грузовиков, например, Peterbilt Model 579EV, Class 8. И быстрые зарядки для них с мощностью 1 мегаватт General Electric and Daimler Trucks North America.
У ВАГа столько моторов одного объёма даже в рамках одной серии с разными буквенными индексами, что не фанату марки очень сложно понять/объяснить. От этого очень стереотипное мышление. А моторы при этом очень разные как по надёжности, так и по масложору )
Связка мотора 1.4 САХА, серии ЕА111 только с МТ, который ставился на Тигуаны в 1м рестайле с 2011 по 2016 год- это один из самый беспроблемный моторов из ваговских тех поколений! А вот "сюрпризы" с развалившимися поршнями очень часто приносил той же серии только с турбиной и мех. компрессором- BWK/CAVA. Поэтому люди по незнанию путают эти 2 мотора. И по ликвидности как раз предпочтительнее взять связку САХА с механикой, чем BWK/CAVA на ДСГ.
Во-первых, разве там написано "даже через сплошную"? Во-вторых, постановление ВС -- это не Правила. Существует немало случаев, когда ВС принимал сначала постановление в одну сторону, потом в другую. Один пример -- с завершением обгона -- уже приводили. В-третьих, обжалование через суд -- процедура на любителя. В случае проигрыша расходы будут значительно больше 5000 р.