Да, где-нибудь в глуши не найдешь розетку или портативную водородную станцию Hyundai для зарядки электрокара. Однако варианты есть и они не фантастические. Например, у вас геологоразведочная партия, и машины в основном перемещаются в радиусе 100-150км. Летом на крышу навеса можно поставить обычные солнечные панели и заряжать батареи. Toyota успешно испытала новый Prius PHEV с солнечной батареей от Sharp на крыше и капоте, в обычный погожий день заряжается на 60км. Конечно, эффективность обычных солнечных панелей меньше, чем у новейших от Sharp, но площадь, скажем навеса 4x6m, намного больше, чем капот и крыша автомобиля.
Ну вообще-то тепла они и правда выделяют меньше, просто для светодиодов допустимая температура работы сильно ниже таковой у галогенок или ксенона, поэтому и требуется более развитая система охлаждения. Но довод о лишнем тепле в контексте автомобиля (особенно с двс, где гигантский кусок металла с температурой около 100 градусов под капотом) выглядит и правда сомнительно) Вдобавок отсутствие нагрева фары привело к тому, что уже придумывают 3d-пленки для нагрева стекол фар (потому что снег на них зимой тупо не тает так, как на обычных с галогенами). Понятно, что статья просто обозначает возможные варианты развития, но пример и правда не слишком удачный)
Ставку ЦБ поднял, кредиты притормозили раскидывать,количество дураков с выпученными глазами постепенно иссякает. К ноябрю сами дилеры обещают большие поставки ,которые они вряд ли успеют реализовать до конца года.Сами и говорят что даже при общем повышении цен ,в итоге цена выйдет ниже. И уж точно без допов и прочих навязанных услуг.
Во-первых, ориентирован он изначально на Европу, там расстояния между городами не такие, как у нас. Во-вторых, уместно ли серийную модель называть гаражной самоделкой? На этот вопрос можете ответить самостоятельно.
Государство безбездействует в лице антимонопольного Комитета и Роспотребнадзора, по идее, дилеров надо давно штрафовать за такие вещи на 20 30% от годового оборота.