Полностью согласен про докатку. Многие даже меняют полноразмерные запасные колёса на докатки в тех автомобилях, где пол багажника имеет выштамповку под докатку и только специально для России туда кладут полноразмерные запаски с пеноаластовыми вставками вокруг колеса, которые поднимают пол и крадут полезный объём багажника.
Ты считаешь меня сказочником, я считал тебя умным человеком. Ошиблись оба. Продолжай тереть уши про опасные 200 км/ч. Рекомендую ездить не быстрее 40 - на этой "бешеной" скорости, надеюсь, с невероятным напряжением "опытнейший" немецццкий инструктор справится? Хотя я несколько сомневаюсь...
И не надо врать - я ни разу не говорил, что смогу поехать 400. Возможно, хорошо потренировавшись... Но я не представляю уровень концентрации на этой скорости. Тем более слабо представляю применимость даже 300 кмч на дорогах общего пользования. По описаниям - не понравилось. Попробовать бы -попробовал. На гоночной трассе и постепенно. Но смысла не вижу. А 200-220 - вполне рабочая скорость на хорошей дороге на хорошем не валком автомобиле (на кэмри - нет, на мондео - вполне норм). На жигулях на 90 кмч мне было гора-а-аздо страшнее.
Очередной русский дистанционный определятель возраста и финансовых возможностей... дружок, я последние 15 лет могу себе позволить ехать овер 200. И если хочу - еду. И пока жив. Если ты не в состоянии отличить концентрацию от дискомфортного напряжения - все вопросы к себе.
И мне пофиг - кто там из вас какой инструктор. То, что один делает с улыбкой, другой может делать с трудом. Результат будет идентичен, да ощущения - разные.
Мож, при определённых условиях, я мог бы затмить Шумахера - если бы занялся гонками с соответствующими возможностями. Кто знает? Кст, когда я впервые сел на карт - моего отца спросили - а действительно ли это мой первый раз и не имел ли я соответствующего обучения?
А так - можешь ещё Моцарта с собой сравнить и рассказать ему о его возможностях, основываясь на своих. Он бы тоже с интересом послушал. Кст, я ещё и музыку сочиняю. А ты?
Можешь допустить, что кто-то может быть талантливее тебя? В т.ч. и в способностях к вождению. Не все же становятся чемпионами мира даже на лучших болидах в сезоне. А некоторым и 60 км/ч - перебор. Способности и возможности у всех разные - неужели так сложно понять?
Ещё раз повторяю - не меряй всех по себе. Некоторые и по 400 км/ч на вейронах ездят. По твоей логике - они вообще в чёрную дыру сжаться должны.
Если тебе на такой скорости страшно - это не значит, что страшно всем. На горных лыжах катался? Там поначалу на детских горочках напрягаешься - а потом на трамплинах гоняешь, мама не горюй. И вместо страха испытываешь удовольствие. И уже не напрягаешься, потому что умеешь. В этом разница.
А меня не напрягает. Разумеется, на этой скорости я максимально сконцентрирован именно на процессе управления автомобилем - и не отвлекаюсь на юбки, телефоны и иное щёлканье клювом. Но сконцентрированность не означает напряжённость.
А вот на жигулях я на 90 км/ч был дико напряжён и поэтому вообще никогда на них не ездил после нескольких проб этих допотопий. Почему же на них можно с этой дикой для них скоростью ездить? Несмотря на то, что при столкновении на 60 км/ч в них будут лишь трупы, а в современном мерседесе ПРИСТЁГНУТЫЕ люди не успеют даже испугаться?
Как пройдёт поворот зимой ЗАДнеприводный жигуль на диагональных всесезонных (!) шинах, а как - напичканный страхующей электроникой ПЕРЕДнеприводный автомобиль на современных шипованных?
Тогда почему этот автомобиль должен ехать по нормам, соответствующим максимальным возможностям убогого допотопия?
И, кст, давно доказано - в т.ч. и журналистами "За рулём", что 90-110 км/ч на современных автомобилях обладает усыпляющим эффектом - соответствующий тест прямо на этом сайте. Я к этому выводу пришёл ещё раньше - на этой скорости в долгой дороге в сон клонит даже днём, поехал 130-150 - ни в одном глазу.
Но кому оно надо в этом недогосударстве - проводить какие-то современные исследования и что-то менять под реалии сегодняшнего дня? Не с той целью бандюки власть захватывали. Спасибо, что человека с флажком перед автомобилем отменили.
Что в Германии, да и в остальной Европе хорошо, так это то, что левый ряд освобождают моментально, независимо, с какой скоростью движутся. Поэтому в левом ряду не скапливаются очереди за тихоходами, которые при разрешенных 130 едут 130 и считают себя в своем праве. Неважно, сколько ты едешь, обогнал движущихся по правому ряду - перестраиваешься в левый, даже если через 20 секунд тебе опять придется обгонять едущих в твоем ряду.
Ну и действительно, в Германии есть особенность, что в левый ряд выруливают особо не оценивая, с какой скоростью движутся те, кто сзади и с какой интенсивностью им придется тормозить. Мое мнение, что это не совсем правильно, при любом перестроении нужно не мешать тем, кто движется в том ряду, в который перестраиваешься, но в чужой монастырь со своим уставом лезть не стоит.
Поэтому, действительно, на безлимитном бане считаю оптимальной скорость 150-170 км, дальше и топлива расходуются много и тормоза изнашиваются быстро при торможениях с 220 до 140, но есть водители, которых это не останавливает :)