К официалам VW-образных можно ездить тупо на ТО ради куланца, на случай если вдруг крякнет двигатель или коробка. Официалы, кстати, особо ничего не накручивают - если сравнить их цены с ценами на оригу в каком-нибудь автодоке, то будет плюс-минус то же самое. Да и Вы, кстати, сравниваете оригинальную запчасть с неоригинальной по цене, что не совсем корректно :) Но таки да, порой берут тупо за шильдик. К примеру, оригинальные VW-дворники могут стоить вдвое дороже, чем те же самые под брендом их реального изготовителя SWF.
Да, абсолютно верно, прямо в точку, предпочитаю Varta/Bosсh, выбор очеведен и без всяких голимых тестов, чё тут голову ломать, может они звезд с неба и не хватаю, но изделия технологичные, качество стабильное.
Да, в данной ситуации именно так, уперся, и убедившись что полоса слева свободна, включив левый поворотник, перестроился бы в левый ряд. Но водила на картинке так не сделал и попал на ремонт. А что касается билета 33- вопрос 8, то в пояснении к данному билету как раз написано следующее "Приступать к такому маневру, Вы можете, только после того, как убедитесь в безопасности этого маневра." Это значит, что маневр хоть и не запрещен, но при этом преимущества в движении никакого не дает, потому как при таком маневре, водителю может приехать в зад автомобиль следующей по левой полосе через перекресток, как раз тот самый, что показан на картинке в билете.
Многое зависит от знака "Направление движения по полосам" который обязательно должен присутствовать на перекрестках с круговым движением где 2 и более полосы. Данный знак четко регламентирует кому в какую полосу съезжать (Как показывает практика, с внешней полосы разрешен съезд только в крайнюю правую полосу, а с внутренней в левую). И можно ли вообще съезжать с кольца с внутренней полосы.
Если съезд разрешен только с внешней полосы, то виноват водитель белого авто, а если с обеих полос, то вина водителя красного автомобиля. Т.к. на полосе движения красного авто было препятствие в виде ДТП, красный автомобиль перед перестроением в левый ряд должен был уступить дорогу белому.
Насчёт важности понимания "у меня джип" - это преувеличение. Все прекрасно понимают, что эти машины могут. Мне нужна была симпатичная машина с высоким клиренсом, капитанской посадкой. Всё. Машине уже два года - ни разу не выезжал на бездорожье. Катаюсь по дорогам с твёрдым покрытием и чахлого движка хватает за глаза.