А судить и оценивать кто и по каким критериям будет?
Хотя, я наверное с Вами согласился-бы...
Особо- таксисты... Не, среди них есть достаточно нормальных и адекватных водителей... Но- большая часть- полные неадекваты... Вот за скорое время ввели запреты и ограничения на оружие... Да каждый день по вине таких вот наездников столько ДТП и столько погибших. что ограничения надо налагать на многих водителей... По сравнению с ними охотники- просто ангелы...
Полностью согласен, НО! - есть еще "но"... Неопытную девку кто-то учил и недоучил. Неопытной девке ни инструктор по вождению, ни родители не сказали что машина - это оружие, которое убивает. Или сказали, но не доходчиво... Я считаю, что новичкам должны показывать фото с мест аварий (с кровью и кишками, с торчащими костями и изуродованными лицами - для более глубокого запоминания) и говорить как опасен автомобиль...
Ну вот совсем не "баржа"! Периодически езжу за рулём новой Камри 2,5 (принадлежит предприятию). Совершенно нормальная по управляемости машина.
Вот у предыдущего поколения Камри лично мне не нравилась заметная "ватность" руля, когда поворачиваешь руль и не ощущаешь четкой прямой реакции машины. Штатные водители к этому привыкали, но я брал машину изредка и на контрасте с другими машинами (Суперб и Мондео) такая особенность Камри была заметна. Но у нового поколения руль стал ничуть не хуже, чем у других. Подвеска тоже стала ощутимо лучше. Осталась хорошая плавность хода, но появилась "собранность" и четкие реакции.
А вот дизайн панели приборов новой Камри и этот нелепый "гриль" переднего бампера - это то, что лично мне совсем не нравится. Как по мне, так и Пассат, и К5 гораздо лучше. Но это, конечно, всё вкусовщина.
Каким образом решили проблему в 2017 году? Потому что ещё автомобили не дошли до критического пробега? Или дилер по гарантии меняет шорт блок? А куда делись авто, выпущенные с 2012 по 2017 г.г. ?