Подгазовывать - по моему, это плавно нажимать на акселератор при трогании с места. Именно это я и хотел сказать. На карбюраторных машинах которых у меня было три, я трогался так же как и на инжекторных, а "качал" педалью при совершении обгона как раз для задействования ускорительного насоса.
Сомневаюсь в отсутствии необходимости подгазовывать при трогании с места даже и на инжекторном автомобиле. Можно и заглохнуть ненароком трогаясь с оборотов холостого хода.
Характеристики динамики разгона скорее всего наоборот, новый 14 секунд, а старый 14,4 секунды(14,5 секунд с К7М)
Первым сзади на красном пойдет на обгон исключительно представитель нетрадиционной ориентации. Потому что нормальный водитель перенесет ногу с газа на тормоз - мало ли, сзади или спереди автобуса начнут переход.
Возможно на Вашей работе в ближайшем времени возьмут новый Ларгус с обновленным двигателем. Тогда и расскажете об собственных ощущениях в сравнении с 16-клапанным. Хотя и так понятно что дикой динамики не будет. Просто скорее всего будет нужно меньше подгазовывать при троганье с места. Вообще для Гранты это будет то что надо, она полегче чем Ларгус.
Будем ляпить "пятнадцатый радиус", продавать 10-12-летние шины как новые(протектор-же есть).То , что дата выпуска есть на шине знают не всё. Всё-таки знание-сила.