Разбирать и собирать коробки не велика наука. А тяговый расчет хоть раз делали? Так вот не может быть одинаковая ГП для двигателя 90л.с. и 106л.с. Посмотрите даже максималку этих автомобилей и максимальные обороты двигателей. Скорее всего ГП 3,7 с одним двигателем и 3,9 с другим. Что и делает 16клаппаник овощем в городе.
А вот делать фургону другую пару как раз нет никакой необходимости, т.к. полная масса отличается на копейки.
ЗЫ: нашел на официальном сайте АвтоВАЗа данные по ГП - 4,9 и 4,2.
Упс. Это как раз для фургонов. А вот для универсалов как раз приводят одну пару 3,9 для разных двигателей. Это я могу объяснить только тем, что машинистка текст набирала.
Так трансмиссия разная у этих моторов. Поэтому более мощный работает на более комфортных оборотах при одинаковой скорости. Это если объяснять популярно.
Да если даже ехать далеко, то можно распланировать поездку и забронировать гостиницы по пути, для ночёвок. Сейчас это вообще не проблема, с интернетом. А с собой в машине везти пару смен белья, банковскую карту и тысяч десять рублей на крайний случай. Для такого багажа и не нужен огромный багажник вовсе.
Влад не надо утрировать. Я не говорил про офроуд, но путешествия разные бывают, если путешествовать по Европе, то и кроссовер не нужен можно вполне обойтись хэтчбэком, улицы там часто узкие, проще будет маневрировать и парковаться или взять универсал какой-нибудь. А если путешествовать по России, то клиренс хотя бы 180-190 мм и полный привод, даже простейший всегда пригодятся. Например захотите вы по Кольскому поездить, или до Варзуги добраться по пескам, или подняться по сыпучей гравийке к Шоанинскому храму, и т.п. Россия - это огромная территория с кучей интересных мест, и не везде есть ровный асфальт. Это я вам как путешественник со стажем говорю :)