Возил. Тут чисто юридический вопрос. Если животное не пристёгнуто это не повод оштрафовать водителя. Оно может быть размещено безопасно в салоне. Вот когда пропишут конкретно, что животное должно быть пристёгнуто или должно перевозиться строго в переноске, которую необходимо пристегнуть, а если нет, то за это штраф, тогда пусть штрафуют. А раз это не прописано, пусть идут лесом.
А ещё, учитывая возможность дистанционного взлома электронной системы из-за внедрения систем оптимизации движения и беспилотных систем на основе искусственного интеллекта, очень легко отправить на "свет иной" неугодного человека путём нажатия одной кнопки ENTER.... Электроусилитель "рульнёт" туда, куда надо...
Да, согласен, "теория заговора" и прочее... Но имеет место быть.
Прошу прощения, думал это была совсем очевидная загадка. Пежо 5008 гт-лайн у меня, куплен в прошлом году новым в салоне ГК Авто Премиум. Т.е. с Кодиаком было прямое сравнение, борт к борту.
Так как раз на однокласснике тигуана, вернее однокласснике кодиака, т.к. семиместный тигуан к нам не возят, более дорогом и который как раз чётко в рамках парадигмы выделяться в потоке. И да, только больные на всю голову покупают такой. :-)
Лично мне новая Октавия не нравится внешне и это лифтбэк. При этом Гольф будет скорее всего немецкой сборки, а не российской. И Октавия в максималке стоит около 2.5 миллиона и ездить на машине таксисов и каршеринга за такие деньги не хочется. А Гольф - не у всех есть, не всем нужен, меньше шансов на угон, при этом можно выделиться из потока.
"Согласно ПДД, в обязанности водителя входит контроль правильности размещения и закрепления груза, чтобы предотвратить его падение или создание помех для движения. Поэтому питомец должен быть пристегнут."
Я не вижу связи между предотвращением падения или помех для движения и пристёгнутостью груза/питомца.
Так о том и речь что ваш уровень до которого многим как до Марса. Добавьте что в ваши рекорды не вмешались туман или снег или дождь. Ну или прочие ЧП на дороге где нет возможности объехать. Плюс не подвела техника. И тахографы начали ставить не просто так на грузовики и автобусы. 2 дня через 2 на городском маршруте по 16 часов тоже не все выдерживают. Посмотрите какой спрос на водителей с категорией Д в городах. Хоть и зарплаты там и бывают высокие. Ну и разница по технике на трассе все таки еще сильно контрастная. Как и техническое состояние техники. Все равно скорость за 120 избыточна. Закончил.
Не путайте Германию и Россию. Там правила чтут и понимают свою ответственность.И как там сдают на права и как в России.И как в Германии содержат свой авто по сравнению с россиянами. А у нас плюют на все и всех. Если вы засыпаете на обычных скоростях у вас проблемы со здоровьем. И ни черта не шучу. Страшно не ездить быстрее 120, а то что в случае чего вы уже ничего не сможете сделать в случае непредвиденного препятствия. (Я разгонялся раза 5 до 140 только на 1-1.5 км - не ездил еще по дороге где можно держать постоянно высокую скорость.) Не надо равнять всех по верхней планке если до средней мало народу дотягивает. А про расстояния: так это у нас все запущено до такой степени что на авто быстрее (но не всегда быстрее поезда). Надо ставить реальные сроки на передвижение. В армии вон суточный пробег колонны 500 км. А у гражданских подавай 200 км за 2 часа. Я кстати на газели не превышая 90 км/ч проезжал 130 км за 2 часа и считаю это нормально. И еще раз - если вы засыпаете на скорости 90 вам к врачу надо. Без обид. Дальнобойщики поймут. Вспомните еще как ЗР подобрали одному человеку машину - а он в ней засыпает за рулем. Возможно стоит поменять машину. Или нанять личного водителя.
А у нас в России по сути все через одно место - что дороги, что машины, что мнение о возможностях человека. Потому как рулит - " авось" везде сущий. Все считают себя бессмертными богами которые и других если что вернут к прежнему здоровью и жизни.