hankook сейчас практически ничем не уступают топовым шинам, а если уступают, то совсем каплю, но по цене выгодней. Два сезона на летних hankook ventus prime 3 k125 - ни разу не пожалел о выборе, по поведению на дороге я лично не могу придраться к ним, (езжу активно, если это возможно).
p.s. good year и pirelli вполне себе топы, кстати.
У меня Фабия CFNA 105 л.с. со смешной массой "тонна с хвостиком" столько потребляла на МКПП при зимней московской эксплуатации.
Расход у всех TSI+DSG действительно очень низкий, учитывая их мощность и момент.
А TDI вообще чудеса творят - по трассе спокойно 4,2 литра можно получить и на одном баке уехать на 1000+ км.
Насчёт потерь в масле - ну вы сравнили... Гидротрасформатор в автомате через масло весь крутящий момент передаёт, потери очень большие. Не просто так в современных автоматах стараются минимизировать время/режимы, в которых гидротранс не заблокирован.
в суходроче насос электрический с гидроаккмулятором.
мокрая ДСГ имеет преимущество над АКПП! там масла в 2 раза меньше хотя бы против гидрачей.
+на мокрых ДСГ очень грамотно сделан контур охлаждения с термостатом! (многие пр онего и не знают а он есть и часто залипает в открытом положении зимой)-зимой циркуляции охлаждайки через КПП до прогрева мотора нет! Это сильно помогает и в расходе и как авт оедет. У меня на БМВ текущей с дизелем и гидро АКПП ZF полный звездец зимой-надо километров 10 проехать чтобы хоть как то авто поехало и коробка прогрелась и перестала тупить. На мокрой ДСГ все происходит в разы быстрее. +Сама мокрая коробка роботизированная компактнее АКПП и стоит обычно поперечно в моторном отсеке и близко к мотору. Это тоже уменьшает расход особенно зимой. Поэтому тот же Йети 1.8ТСИ с чипом 200сил+сокрая ДСГ6 жрал смешные смешанные долговременные (200-300моточасов пока не сброшу) 10.6л.