Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Шандор Матиас
Где был? В Москве? Так я от неё сильно далеко.
15.04.2021 
0
Михалыч
Вот ведь любители менять машины. Я лично на каждой машине езжу лет по десять, после этого цена не зависит от количества слоев краски.
12.04.2021 
+14
Зайцев Виктор
ослов не остановит...)))
12.04.2021 
+1
Darkmatter
hankook сейчас практически ничем не уступают топовым шинам, а если уступают, то совсем каплю, но по цене выгодней. Два сезона на летних hankook ventus prime 3 k125 - ни разу не пожалел о выборе, по поведению на дороге я лично не могу придраться к ним, (езжу активно, если это возможно).

p.s. good year и pirelli вполне себе топы, кстати.
10.04.2021 
+1
Black Cat
Меня с детства учили, что автобус и троллейбус можно обходить только сзади, а трамвай спереди.
09.04.2021 
+2
Зайцев Виктор
Так-то знака "пешеходный переход" перед автобусом нет)

Со второй частью согласен)
09.04.2021 
+2
Серёжа
Ваши "смешные" 10,6 л...

У меня Фабия CFNA 105 л.с. со смешной массой "тонна с хвостиком" столько потребляла на МКПП при зимней московской эксплуатации.

Расход у всех TSI+DSG действительно очень низкий, учитывая их мощность и момент.

А TDI вообще чудеса творят - по трассе спокойно 4,2 литра можно получить и на одном баке уехать на 1000+ км.



Насчёт потерь в масле - ну вы сравнили... Гидротрасформатор в автомате через масло весь крутящий момент передаёт, потери очень большие. Не просто так в современных автоматах стараются минимизировать время/режимы, в которых гидротранс не заблокирован.
07.04.2021 
+2
Сергей
то же в Турции, были во все месяцы (кроме февраля и марта) и грязи на дорогах не видел даже рядом со стройкой
07.04.2021 
+2
Darkmatter
Да, так и будет, только как всегда ужесточат ответственность только для обычных водителей заодно.
07.04.2021 
+16
сергей
в суходроче насос электрический с гидроаккмулятором.

мокрая ДСГ имеет преимущество над АКПП! там масла в 2 раза меньше хотя бы против гидрачей.

+на мокрых ДСГ очень грамотно сделан контур охлаждения с термостатом! (многие пр онего и не знают а он есть и часто залипает в открытом положении зимой)-зимой циркуляции охлаждайки через КПП до прогрева мотора нет! Это сильно помогает и в расходе и как авт оедет. У меня на БМВ текущей с дизелем и гидро АКПП ZF полный звездец зимой-надо километров 10 проехать чтобы хоть как то авто поехало и коробка прогрелась и перестала тупить. На мокрой ДСГ все происходит в разы быстрее. +Сама мокрая коробка роботизированная компактнее АКПП и стоит обычно поперечно в моторном отсеке и близко к мотору. Это тоже уменьшает расход особенно зимой. Поэтому тот же Йети 1.8ТСИ с чипом 200сил+сокрая ДСГ6 жрал смешные смешанные долговременные (200-300моточасов пока не сброшу) 10.6л.
05.04.2021 
+1