Причем тут надежнее и геометрическая проходимость? На тягачах мосты и коробки по нескольку миллионов выхаживают,это же не говорит о том что на них нужно ездить по личным делам. Да и Ленд крузер это совершенно другая машина относительно ущербного Прадо.По полям и болотам лучше чем ГАЗ-66 и его потомки вряд ли что еще есть.
А на Прадо постоянно ездят вне дорог? Нет конечно,мучаются в городе ежедневно,да и с фиксированным клиренсом на уровне кроссоверов и якорем задним мостом это полная ерунда. Про мотор и древнюю коробку и говорить нечего.
В перечень крупнейших отзывных кампаний 2020 года входят мероприятия «Тойота Мотор» (около 239 тысяч машин), АвтоВАЗа (порядка 104 тысяч) и «Мерседес-Бенц Рус» (более 40 тысяч).
Опять же надо смотреть причину отзыва. Если у Лады скрипит дворник на заднем стекле, то у Тоёты постоянно отваливается педаль тормоза, а у мерседеса иногда клинит руль.
У чеболей причина отзыва обычная: они аннигилируют, т.е.распадаются на элементарные частицы, просто находясь на стоянке. Поэтому там отзывать нечего.
Еще важно как работают форсунки омывателя. Если сначала дворники делают движение и только после идет опрыскивание стекла, то стекло будет затираться, если же сначала подается вода (такой принцип на веерных форсунках), то стекло будет значительно меньше подвержено царапинам. Но это соответственно для ветрового стекла. Какие в солярисе - не знаю, но предположу, что первый вариант.
Лобовые стёкла у Хёндэ/Киа слишком мягкие. Складывается впечатление что от любой песчинки след остаётся. И непонятно, при чём здесь дворники и скребки?!