Ключевой момент наличие таймера или знание циклов работы светофора, чтобы знать точно когда для вас будет зеленый. Плюс к тому не всегда есть какой-либо отвлекающий фактор, тот же телефон, музыка, борт компьютер, разговор с пассажиром. Только на что-то отвлекся немного, бац а тут зеленый уже. С автоматом явно быстрее тронешься. Проверено на практике.
Да, естественно я включаю нейтралку на светофоре. И включаю передачу только когда загорается зеленый или я точно знаю, что он должен скоро загореться (если таймер есть, ну или внимательно следить за другими светофорами и точно знаешь их циклы).
А вы всегда держите сцепление выжатым, стоя на светофоре и передача у вас включена? Доказываете каждый раз себе и всем остальным, что механика быстрее автомата?) Никогда ни на что не отвлекаетесь, стоя на светофоре?
Причем здесь буксование и синхронизаторы? Время чтобы перенести ногу на сцепление, выжать его включить 1-ю передачу из нейтралки, отпустить сцепление явно больше требуется, чем просто отпустить тормоз переставить ногу на газ. Неужели не понятно о чем я писал? Автомат в этом плане гораздо удобнее и трогание быстрее с места в среднем быстрее происходит в обычных городских условиях, чем на езде на механике.
Да бросьте вы эти театральные прощания :) Уже в который раз объявляете "смысла в продолжении этой беседы я не вижу", но всё продолжаете и продолжаете... В сети это всегда выглядит забавно :)
Я вам с самого начала писал, что не надо наивно думать будто ПДД писали какие-то идиоты. Говорил, что конкретно этот пункт вызывает споры среди весьма неглупых людей. Но вы прочитав статью, прониклись идеей одной из сторон спора и, найдя её логику совершенно безупречной, кинулись с большим гонором и театральным закатыванием глаз объяснять её правоту. Только к чему этот гонор? Если уж и пытаться что-то объяснить, то всегда лучше делать это исключительно в рамках предмета обсуждения, никак не касаясь личностей оппонентов. В противном случае спор превращается в бессмысленное выяснение отношений.