Клоун и теоретик здесь только ты. Александр абсолютно прав - в шипованных шинах используется более твердый состав смеси и он на морозах дубеет. Иначе бы все шипы повылетали. Более того, специально для даунов сообщая, что шипы шипам рознь. Та же КАМА Евро становится пластиком уже при минус 5 и вообще не тормозит. Проверено на себе. По цене шипов всегда можно купить фрикционку на уровень выше. Ну и совсем для отбитых даунов: когда выпадет 20% шипов, шиповка станет как фрикционка, а дальше только хуже. Но, недобиткам тяжело это понять.
Молодец, красавчик, перечислил шины десятилетней давности среднего ценового диапазона. Даже еще старее. Самому не смешно, как клоун?! Путешествую на авто круглый год везде и всегда. Езжу сейчас на Continental ContiViking 7. Единственное, где эта покрышка в чем-то уступает шипам, это только в торможении на голом льду. И то, уступает только шипам такой же ценовой категории и в предельных режимах. Второй момент, уступает на голом льду лишь 20% в среднем. Т.е. когда владелец шипов потеряет лишь 20% шипов, то станет как фрикционка, а дальше только хуже. В позапрошлом году ездил в Архангельскую область зимой. На улице стояло -30. Gislaved Soft Frost 200 также шикарно все отработали. А в канавах и с шипами все валяются - видимо слишком самоуверены и верят шипам.
С учетом того, что на яндексе в форме информации о дорожных событиях велось обсуждение пробки, у кого-то навигатор таки был включен, в том числе и у меня. До сих пор помню шутку: кто-то поставил дорожное событие на середину Керченского пролива и подписал "продолжаю копать туннель"
Я не знаю, сможет ли эра-глонасс лучше интерпретировать полученные данные, Я знаю, что ЭРА-глонасс сможет собрать больше данных. А уж получится ли ими правильно распорядиться, чтобы учесть в навигации - да хз.
Это был 14-й год, бронирования временного слота на паром еще не было, отстойников было мало, вся очередь в них не помещалась, и машины стояли прямо на дороге. Получается, да, проехать по дороге было нельзя (ну по встречной можно, но так ведь и любую пробку можно объехать).
Владик, шипованную резину надо акцизом обложить. Чтобы вы стекло не колупали и колею не резали своим штроборезом.
Колею дорожники залатают акцизом, а за порчу стекла мы сделаем заявительный характер - "Владик повредил стекло и скрылся с места ДТП." Число, время, место. Точка.
Доказательством будет прохождение виновника по трассе, где произошло ДТП, в заявленное потерпевшим время и зафиксированное камерами, кои стоят уже повсеместно.
Владик, готовьтесь к показательной экзекуции на главной площади перед ратушей.
Да, про Ваш край знаю не понаслышке. У меня мама родом из Ростовской области, да и родня живет в Ростове и Новочеркасске. С прогревами зимой можно не заморачиваться. Я же грею зимой от 2 до 5 минут в зависимости от температуры, потом начинаю движение не превышая обороты двигателя 2000 об/мин. А когда стрелка до 50оС поднимается, начинаю ускорятся. На рабочую температуру двигатель выходит за 10-15 минут. А когда днем -30оС и ниже в обед прогреваю один раз. Вечером после работы тогда заводится без сложностей. А по поводу расхода на зимних и летних покрышках в околонулевой зоне +- 10оС разницы я не заметил, примерно одинаково. Размерность покрышек одинаковая.
В холодное время основная прибавка к расходу топлива, это прогрев застывшего на морозе автомобиля, особенно для машин имеющих сигнализацию с функцией автопрогрева. Если уставка на включение на -20оС, то за ночь в условиях Сибири автомобиль заводится не менее 3-х раз(при Тнв ниже -30оС). И в таких условиях расход топлива на машине В-С класса может составлять 12-18 литров на 100 км.
Лично у меня летний расход(июнь-август) за все время эксплуатации составляет 7,5л/100 км, а зимний(декабрь-февраль) - 8.9л/100 км. Машина 11-ый универсал двигатель 21124.