Читайте внимательнее текст. Речь идёт не о напряжении, выдаваемом замерзшим АКБ, а о его способности быстро отдать свой заряд. Если посмотрите внимательно на надписи на АКБ, то увидите там значение пускового тока. Тут бородатые дядьки пытаются до Вас донести, что это значение на холодном аккумуляторе становится ниже заявленного. А если за цифрами рассмотрите ещё и буквы, то увидите, что этот пусковой ток измеряется в А/ч. Тут даже упоминания никакого про вольты нет. Прежде чем говорить, кому и что лучше писать, откройте какую-нибудь книжицу и почитайте. Вольты вообще почти никакого отношения к пусковому току не имею. Дохлый аккумулятор может показывать полный комплект в вольтах. Только при включении фар они куда-то все денутся. А про проворот стартера вообще дело не дойдёт. Пощелкает втягивающим и лампочки потухнут. Поэтому состояние АКБ проверяют нагрузочной вилкой, которая хотя бы как-то визуализирует состояние АКБ, нагружая его. Напряжение под нагрузкой должно проседать, но не на много. Поэтому таблицы тут вообще не в тему.
Гаишник один раз только обратил внимание. Попросил выйти из машины. Я вышел. Стою твердо, смотрю уверенно. Он заглянул в глаза и говорит: «Да не, всё с тобой нормально, езжай». Даже продувать не стал. Хотя над объяснением поржал, конечно.
Это у вас предвзятый взгляд. Уверен поменяй шильдик ЛАДА на другой - комментарии были бы совсем другие. А Веста СВ Кросс - реально самый красивый авто в своём классе. И не только моё