А цены регулярно растут, копеек на 30-40 раз в месяц поднимают, что бы не сильно в глаза бросалось. Две недели назад на Роснефти подняли цену на 30 копеек. 92-ой был 43,43 стал 43,73.
Да, джойстик регулировки зеркал расположен странно, но пользоваться им вполне удобно. Тут-то никаких проблем. Но вот расположение "музыки" (что на старом, что на "новом" ларгусе) - это реально фэйл. Ладно бы на руле были кнопки управления "музыкой" - тогда пусть она хоть в багажнике стоит, но управлять ею, изгибаясь буквой "зю", чтобы разглядеть что-то на низко расположенном экранчике, полностью отвлекаясь при этом от дороги - это вот как называется? Неужели эти вот центральные дефлекторы вентиляции нельзя было сместить, а на их месте сделать гнездо под магнитолу? Хотя, в "новом" ларгусе смотрю, таки сделали управление "музыкой" на руле. Ладно хоть так. Управление климатом смотрю, по-прежнему оставили - то есть, опять регулировать "по памяти" или полностью отвлекаться от дороги, пытаясь что-то там внизу разглядеть. А ещё замки ремней безопасности, торчащие из задних сидений. Такое чувство, будто специально проектируют мелкие досадные неудобства, чтобы каждый раз напомнить: ты садишься в дешёвую машину, поэтому изволь страдать!
Ну если с одной и той же коробкой сравнивать то конечно тогда у К4М чуть лучше тяга до 3000 об/мин. Но на данный момент на официальном сайте судя по ГП КПП французские коробки остались только на фургонах. Универсалы и кросс версии переведены на ВАЗ 21089.
Характеристики крутящего момента этих двигателей ВАЗ и Рено практически идентичные. На 1000 об/мин - 110 Н*м у обоих, на 2000 об/мин 130 и 134 Н*м, на 3000 об/мин 140 Н*м у обоих, на 4000 об/мин 146 и 143 Н*м. Так что преимущество одного двигателя над другим в рамках погрешности измерений... С 2018 года коробка на двигатель ВАЗ 21129 ставится Вазовская с ГП 3,9 а с К4М ставилась реношная с ГП 4,2.
Влад, лучшая тяга реношных моторов на низких оборотах это заслуга "короткой" трансмиссии а никак не двигателя. И обратная сторона этой "медали" повышенный шум у Ларгусов с агрегатами Рено из-за более высоких оборотов двигателя на одной и той же скорости. Для снижения шума на трассовых скоростях владельцы меняли шестерни 5 передачи. В журнале была статья по подбору оптимальной шестерни 5 передачи. https://www.zr.ru/content/articles/692911-nastraivaem-transmissiyu-lada-largus-otdelenie-pyatoj-stupeni
Эй...в билетах полно ошибок...например...2-6, 8-5, 15-5, 17-6,32-6, а также 31-11..!!!! ..Читаем п 11.7..Уступить дорогу,если препятствие обозначены знаками 1.13 и 1.14....для скудоумных повторяю...знаками 1.13 и 1.14..!!! А в задании... и в билете НЕТ ЗНАКА 1.13.. ..Андестенд..???...Дошло...???