Во-первых, не по 100, а уже по 150 -- это если речь о Москве. Во-вторых, такая незамерзайка держит, в лучшем случае, где-то -10...-15, а часто и того меньше. Заметили, что с началом холодов торговцы незамерзайкой на старых "жигулях" куда-то резко деваются? А ведь жидкость-то нужна водителям всю зиму, не только в самую слякоть при 0. Разгадка проста: незамерзайка "на каждом углу" -- фуфло, и при -10 это станет всем очевидно.
До этого угла надо добраться еще, причем желательно в мороз, чтобы точно знать, что это незамерзайка, а не вода подкрашенная. Я за эту зиму выезжал куда-то, кажется, раза два. С год назад я залил в бачок два литра самогонки в последний раз. Как началась эта свистопляска с короной, особо ездить стало некуда вообще.
Вышеперечисленные машины не для повседневной эксплуатации, 3-и машины в семье-иногда в выходные съездить на скоростную трассу прогнать машину и опять на месяц-два в гараж. А мы пишем про те, что в повседневной эксплуатации и они единственные в семье
Сначала легковушки, затем китайские танки, самолеты? понятно, что формально эта машина типа отечественная, так как на заводе РФ собрана, но что в ней российского? ничего.
Так ездил,после получаса езды вышел и понял, что все еще продолжаю дрожать,такая вибрация от этого трактора -4 цил .дизель на Прадо.То что он в принципе не едет по трассе это знают уже все. И на TLC 200 ездил,валкий и неуправляемый.
Ну на Прадо то у меня денег хватит ,даже без кредита,но я передвигаюсь по городу и трассам 99% времени и ежедневно терпеть кургузый и убогий вседорожник ради 1% бездорожья мне не нужно. Да и в целом я еще не пенсионер ,чтобы трястись на этих рамных слабоуправляемых грузовиках. Хочется управляемый и динамичный автомобиль,при этом критически важна вместимость багажника 2-2.5 куба. Пока для этой цели есть рабочий минивэн,но уже староват,а на рынке пусто.А 7 местный кроссовер с 3 литровым дизелем вроде бы шустрый ,но как и все азиаты абсолютно без эмоций,хотя тойоты только в зеркале заднего вида обычно пыхтят,но уже надоел и морально устарел уже.Да и как все кроссоверы он абсолютно бестолковый- большой ,но тесноват внутри багажник,третий ряд скорее для галочки - за 7 лет раза три использовал. Выбор в РФ крайне скудный,вот жду весну ,посмотрим что покажут,та же Тойота 300 ку.
Да тут и говорить не о чем - тест городских кроссоверов,которые постоянно не будут ездить нигде кроме асфальта пусть и не совсем гладкого. И ломаются эти Тойоты постоянно,не ходовая так двигатель,только сегодня при мне привезли на эвакуаторе TLC.У Тойоты из всех салонов самая большая сервисная зона ,на 5 иди 6 въездов как у грузового сервиса ,которая никогда не пустует. А про Прадо и говорить нечего его покупают только те ,у кого не хватило на полноценный автомобиль денег.