От шин пыль не больше, чем от резинового коврика перед вашими дверями. И вреда, как от сажи в дымоходе. Владик, не занимайтесь подменой понятий. Вы проиграли, извольте заплатить.
На сарае тоже много чего написано, а внутри дрова. Пористый бетон, асфальтобетон и даже асфальт это не более чем шутка на основе которой на западе даже снят ролик.
А зачем еще надо авто кроме как переместить себя из А в Б? Последнее время езжу по очень хорошим дорогам. Просто включаю круиз и не очень понимаю зачем я вообще за рулем. Едет само. Как троллейбус. Любопытно что всегда находятся любители пристроится мне в хвост. Просто прут за мной как привязанные )) Равномерно и скучно.
А вот если желаете адреналина, то лучше не на дорогах общего пользования. Опасные скорости и маневры могут привести к неприятностям или вас или кого-то еще. Зачем это?
Результаты проведенных в Финляндии исследований в рамках программы NASTA показали, что около 75% пыли на улицах Хельсинки возникает от использования шипованных автомобильных шин. В исследовании был сделан вывод о том, что шипованная резина очевидно создает намного больше пыли, чем ламельные зимние шины и летняя резина.
С июня 2020 года использование зимних шин в Финляндии стало добровольным. Их рекомендуется использовать с начала ноября до конца марта, но теоретически новая редакция закона допускает круглогодичную езду на летней резине.
Аргумент конечно веский, но разрушение дороги шипами легковых машин от этого абсолютно никак не спасает. Это происходит а в Европе, и в Америке с их цепями. И даже летом не все водители адекватно оценивают дорожные условия и свои силы, хоть и ездят весь год на шипах.
Да вы хоть дыр насверлите. Никуда вода зимой, весной и осенью в замерзший грунт не потечет. Хотя гидравлические уклоны при строительстве действительно нигде не соблюдаются. Но даже если их соблюдать, то это требует ежегодной замены асфальтового покрытия т.к. колея нарезанная шипами препятствует отводу талой воды и происходит гидравлическое разрушение полотна дороги.
Что деревья виноваты в пыли это глупость. Тем более, что вечнозеленых деревьев у нас не растет. Лучше подумайте, куда делся слой асфальта в 10 см от колеи, которая за этот месяц образовалась на скоростных рядах дорог.
Ваше мнение ошибочно как коммунистическая пропаганда, которая выводила особые коммунистические Законы Ома, Ньютона, Архимеда. Не существует минералов, а тем более битумов, песка и минерального порошка, тверже твердосплава, Разве что алмаз или корунд. Не верьте этой пропаганде, а лучше посмотрите на дороги. И поделитесь Вашей верой с теми странами, где дороги разрушать шипами запрещено законодательством. Единственное, что в Ваших силах, это присоединиться к группе сторонников шипов, которые предлагают повсеместно отказаться от асфальта в пользу шипов и перейти только на гравийные дороги.
Да вот и пишу, что время года не без разницы -- зимой черной пыли больше на порядок. Замеры не делал, но видно невооруженным глазом. И меняется резко, именно в те две недели, когда переобуваются (весной этот процесс более растянутый).