Может быть, не совсем корректно написал. Я имел в виду свои дизели,если бы они были с механикой. А основные + АКП не в обгонах и светофорных гонках, хотя обгонять тоже позволяет :). Но преимущество с точки зрения динамики - в отсутствии (кроме робота с 1 сц) разрыва силового потока при переключениях, о чем я уже говорил здесь. А Соул вполне обгонял, но не быстро, нужно просто привыкнуть. Нужно быстро - ручной режим, на 2 вниз и вперед. И еще, Вы бы как-то повежливей, что-ли, с незнакомыми людьми... Что до меня, то я давно не мальчик и рассуждать вполне могу, опираясь на свой опыт. И на образование, кстати, чего и Вам желаю.
Да успокойтесь уже. Не надо путать удовольствие от вождения с возможностью/необходимостью вручную переключать передачи. Это не совсем (совсем не) одно и то же. Мантры про необыкновенное чувство автомобиля в основном приходится слышать от тех, кто автоматами не пользовался. Нет там никакого особого чувства, поверьте. Нет от слова "совсем". Там по какой педали/рычагу обратная связь? Про управляемость, рулевое, тормоза - согласен, а по трансмиссии-то где? Вы же не педалями колеса крутите.
PS проявлять уважение к собеседникам - не самая плохая черта, поверьте.
Вообще-то, разрыв передачи крутящего момента есть у робота с одним сцеплением. И вроде бы из АКП только у него, нет? Из личного опыта - 2 разных дизельных а/м (под 200 сил) с г/м автоматами не показывали каких-то провалов тяги при любых обгонах; один из них не показывает до сих пор, про другой не знаю. Думаю, на механике все было бы грустнее в смысле всяких разгонов. Киа Соул 1.6 с АКП тупил при обгонах (на фоне одного из упомянутых дизелей), но в ручном режиме проблем не было. И что это доказывает? На мой взгляд - только то, что у СОУЛа хиловатый моторчик и слишком экологичные настройки.