Ну прям не знаю случаев от слова "совсем", чтоб человек собравшийся за кроссовером взял да и купил седан. Моё личное ИМХО - познав кроссовер, АT и полный привод, я никогда по доброй воле не выберу другой тип кузова, MT и монопривод.
Вот только смогут ли своими силами это спроектировать, а затем изготовить и внедрить в производство. Как вариант можно было бы подключить инженеров Мицубиси взяв за основу их Супер селект с Паджеро.
у рено есть козырь для турбовой версии с вариком с полным приводом. это цена. конкурентофф нет. китайцев не предлагать. так что городское офисное стадо схавает и даже не поймет что там вариатор.
Калина была в отличном состоянии. Удалось ее поэксплуатировать достаточно длительное время. Основной ее недостаток это впалая кривая мощности двигателя на ВСХ. Кривая мощности у нее начинает расти в самом конце диапазона. Это очень не комфортно. Далее мне нужен был Ларгус и начитавшись отзывов о его овощности (мне кажется прежде всего от вас здесь в комментариях) я начал их тестить на трассе (я трассовый житель) понимая, что более тупого овоща, чем Калина 1,4 я не стерплю. Пристраиваясь к Ларгусам я пытался ехать за ними в их режиме. И каково было мое удивление когда все до единого Ларгусы спокойно уходили от Калины 1,4. И это без кондея. С включеным кондеем на Калине 1,4 ездить было очень не комфортно, особенно в городе, т.к. добивает не столько падение мощности (в городе ее избыток всегда) сколько скважность работы компрессора и то она едет, а то не едет. Постоянно приходилось прислушиваться включен ли компрессор или нет перед тем как тронуться с места иначе был шанс заглохнуть. По результатам тестов принял решение, что можно брать этого зверя по имени Ларгус. Взял с двигателем 106л.с. (естественно ВАЗовским - на тот момент только они уже были). Пока впечатления только положительные от функциональности автомобиля. Особенности эргономики мне были известны и на них я сразу закрыл глаза.
Если считали зубья, то спор заканчиваем. Я бы конечно по другому подошел к выбору передаточных чисел трансмиссии. Но тут автор АвтоВАЗ.
Мне удалось поездить на Калине1 с двигателем 1,4. Вот где овощ так овощ. Динамика Ларгуса по сравнению с Калиной 1,4 просто радует. А если еще кондеи включить, то финиш.
По массам. В том и дело, что не получается масса универсала меньше фургона. Накладка пола и перегородка весят меньше всего интерьера вместе с сиденьями, обивками, коврами и настилами. Самое тяжелое в перегородке это стекло.
Скорее всего данные взяли с ОТО (общее тех.описание). А там всегда стараются расширить диапазон параметров, т.к. вывалиться из него ни в коем случае нельзя. Это документ.
ЗЫ: У кросса колесо больше. Если пары одинаковые то Кросс более тупой нежели обычный универсал.
При смене КПП французской на ВАЗовскую изменился ряд передаточных чисел. Поэтому сравнивать ГП будет уже не корректно. Давайте ограничимся сравнением ВАЗовских агрегатов КПП и двигателя).
Если на машинистку не списывать, то как объяснить, что универсал со всеми деталями интерьера оказался легче фургона в официальных технических характеристиках? Если только бронированной перегородкой так картину испортить.
А при меньшей массе фургоны и должны быть динамичнее. В общем мы правду не найдем пока не разберем КПП от всего этого зверья и не посчитаем зубья. И то не факт, что прошлые комплектации будут отражением того, на чем АвтоВАЗ в конце концов остановился в своих поисках.
Кстати, вы зря ругаете динамику Ларгусов. Вполне себе грузовичок, может двигаться в потоке. Не ламба, конечно.
ЗЫ: Любая освоенная наука не кажется сложной.
Проектирование редукторов или даже автомобильной КПП это не совсем тяговый расчет. По роду деятельности я это делаю. Поэтому знаю эту науку и так же знаю какие ляпы в технических характеристиках встречаются, т.к. они от конструктора до сайта проходят такой отрицательный фильтр, что иной раз страшно становится.