Так никто из в владельцев данных и не спрашивает, собираетесь или нет. Спрашивают только, хотите стать соучастником и получить свою долю, или всё провернут без вас.
Зачем Вы нам рассказываете про Форд, которого в России нет и трансмиссии Рено в Европе? Про альтернативу: 1760 т. р.(+допы на 40 т.р.) стоила в марте комплектация XE (и полноприводных альтернатив с АТ за такие деньги не было).
изначально двухмассовые маховики на дизелях BMW имели шарикоподшипник в центре, центровку на "линках" - тягах на подшипниках, но очень быстро на центр поставили втулку, линки упраздники, поставили пластиковые вставки под пружины и вот в таком вот виде он чаще всего и встречается
конструктив очень разные
а реально он нужен дизелям, у них амплитуда крутильных колебаний в разы выше, а зачем его стали лепить на бензиновые не понятно
Я не склонен хвалить автомобиль только потому, что я им владею. Скорее наоборот и это отмечают люди которые меня знают. В силу профессии я критически отношусь к автомобилям. Моя задача заключается в поисках их недостатков прежде всего. Да и вроде бы я не хвалил Ларгус за динамику - лишь отметил, что не самый тупой овощ.
При том что было DP2, а стал вариатор (тоже не самый удачный вариант трансмиссии). В рамках концерна Рено сравнивать больше не с чем. Да и у других производителей тоже массовый переход на вариаторы. У кого остались классические AT? Только у корейцев, да и то видимо не надолго - Seltos тому пример. Даже у китайцев сплошь роботы. Да, VAG вернулись к гидротрансформаторным АТ, но только на переднеприводных версиях. Полный привод, опять же с DSG. Сам недавно стоял перед выбором полноприводного кроссовера, и в итоге это стал Qashqai c вариатором (нет у меня симпатий к нему), но и альтернатив в этом ценовом диапазоне просто нет. Ну вот только Creta.
Нисколько не умаляя достоинств Октавии, хочу заметить, что она - седан, при чём не полноприводный (такие сейчас уже и редкость). И тогда Ваше утверждение звучит как: "городской житель .... скорее купит седан" Спорное для многих заключение.