На что точно можно глянуть, так это на очереди на ремонт этой самой рамы. Если раньше Газели были нормальными, крепкими, то сейчас это помойка на колесах. Я достаточно начитался проверенных отзывов, на не заказухи безымянной, какой и тут наплодилось. Насколько же все плохо, что газели приходиться таким фуфлом заниматься. А вообще, болтать не о чем, рынок порешает. Раньше никого кроме газели и не было толком, а сейчас много кто ее теснит. Явно не просто так.
Себя перечитай, ты тут сам же писал про "миллион миль без ремонта". Я тебе фактами доказал что ты тут написал бред? Доказал, факт. И не надо тут блистать нюансами про "серьезный ремонт", "капиталка" если с начала заявил про миллион миль без ремонта. Смешной глупый чепушок.... вертишься ты как вошь на гребешке, какие-то оправдания прилепить пытаешься... ничего кроме смеха...
Ой, хватит уже тут лепить... брат, кум, сват... слышали мы все эти басни... серьезные люди занимались исследованиями и всегда найдется смешной чепушок гордо заявляющий: " Не верю! А у меня родственники в америке...". На основе какого-то мутного родственника с каким-то 1 мутным автомобилем... Ничего кроме смеха такие глупцы не вызывают.
Я уже указал номер страницы и номер таблицы в Справочнике. Не компетентны - не пишите глупости. Смешно на вас....
Вы повторяете чужие глупости про американские авто миллион миль без ремонта.
Справочное издание DOT-TSC-NHTSA AUTOMOTIVE MAINTENANCE DATA BASE FOR MODEL YEARS 1976-1979, PART I за авторством James A. Milne, Harry C. Eissler, Charles R. Cantwell.
Страница 45, таблица 7-1.
Как видно из таблицы со сводными статистическими данными, 40% исследовавшихся американских V8 выпуска 1970 года потребовали капремонта на пробеге 120 000 миль (~190 000 км), ещё столько же на 140 000 миль (~225 000 км), а оставшиеся 20% - на 80 000...100 000 миль. Больше 140 000 миль не протянул ни один мотор.
Так что если не компетентны - не пишите глупостей.
На ТО к официалам разорился на оригинальное VW 0W30 Made in Germany. Кошмар ситуации в том, что оригинальное масло VW в 95% сейчас делают в РФ и подозреваю, что это Лукойл при том же ценнике!)
Рад тому, что пропал расход масла. На первые 5 тысяч долил поллитра. После ЕР6 - это счастье! Там на поездку в Крым уходило 2-2,5 литра..
Прошу прощения, все время путаю Славянск с Тимашевском!))) В Славянске всегда едем через город, мне кажется так быстрее. А перед развилкой со Школьной на Ленина, объезжаю пробку справа по мелким улицам. Органически не перевариваю пробки..) Ездил через Варениковскую пару раз - не понравилось, очень напряжённое движение, много народу со стороны Краснодара едут в Анапу. Поэтому едем через Темрюк, Голубицкую, Пересыпь. После Голубицкой - всё свободно и это последняя заправка Лукойл, не считая которая перед мостом.
Насчёт расхода - думаю обкатается, в ноябре первое официальное ТО. Слил родное масло Лукойл на 5000 км перед поездкой в Крым. На масле Валволайн, двигатель работает мягче и тише.
Влад, уверен что в городе у Карока и Октавии расход одинаковый, ибо масса, ДВС и АКПП одинаковые, а аэродинамика не имеет значения.
Возможно ваш сосед не пользуется кондиционером и ездит не спеша. У меня КК включен всегда, ездим мы с супругой динамично и колёса стоят 225\60R17(рыбалку и пикники любим).
Уверен вы знаете, что Славянск-на-Кубани элементарно объезжается через Гречанную балку, места красивые, движение спокойное, камер нет. Единственная пробка, которая заставляет нервничать от Анастасиевской до Коржевского и чуть дальше... Конечно есть параллельная грунтовка, но машину придётся мыть!
Влад, мне ЗР не настолько дорог, чтобы ради него я ставил в свой браузер какие-либо "расширения". Пусть ЗР продолжает пилить сук, на котором сидит. Набрал профанов, работающих за копейки и навалил рекламы, чтобы зарабатывать клики. И это будет нарастать, потому что все меньше рекламного эффекта будет от такой деятельности.. Это путь наркомана, путь в никуда.
К чему эти крайности, 5-6 л? Хорошим примером была Куга: 1.6 экопуст с роботом и потом стали продавать американскую связку 2.5 атмо с АКПП. "У крученных моторов продающихся у нас корейцев", не лошади, а пони.
ЕР победил заслуженно в напряженной, полной драматизма борьбе. Теперь они снова следующие шесть лет будут делать нашу жизнь лучше. Этому можно только порадоваться. Как и обещанию отменить техосмотр.