автопарк сократится еще и потому , что население к 2035 году сократится еще на 15 млн. чел ( по нынешней статистике- 1 млн\год ) и количество тех, кто за рулем и тех кто еще будет желать сесть за руль - резко уменьшится
С населением уже давно никто не торгуется, типа "если усилим это, то ослабим то".
Захотят - уберут везде плюс 20 и на деньги от штрафов наставят везде знаков 40 и камер над ними. Плюс парковка везде 300 рублей час. Типа, смерды и холопы конечно тоже могут не пешком ходить, но не быстрее 40 и нигде надолго не останавливаться.
на шиномонтаж- только для устранения серьезных проколов и балансировки
привожу колеса уже в багажнике
если проблемы возникли в пути и никак самому не справиться-всегда колеса и на шиномонтаже снимаю и ставлю сам,своим инструментом,могу попросить только домкрат подкатной или пневмо
Мицубиши-Лансер , январь 2012 года выпуска, стоит родной аккумулятор, ему скоро 10 лет. Ни разу не снималась клемма и не доливалась вода, так как в этом нет необходимости, чувствует себя превосходно. И в чем тут обслуживание ? Обычный "обслуживаемый", с пробками, правда " Мэйд ин Япан"...
Не одна. Но мы же не будем равняться на Албанию, просто потому, что сложившийся там бардак лично вам ближе? Обсуждаем, как навести порядок на дороге и снизить аварийность и смертность, а вовсе не как гонять и не нести наказание. Почему то наши граждане, попадая в ту же Германию соблюдают их правила, едут 50 км\ч и никто не "температурит". У нас граждане просто [у нас не ругаются] после постперестроечной вседозволенности, вот и всё.