Я понимаю, что каждому своё) но с таким подходом можно все датчики вывести на приборку. Машина должна быть рассчитана на температуру +40С и больше, правильно же? Значит забит радиатор, стоит не подходящий вентилятор и т.д.
А мне то куда уж проще - еду, машина сама передачи переключает, голова не забита тем, что я должен уравнивать расход к паспортному, или что я иду против системы, т.к. инженеры не смогли настроить АКПП так как надо :)
Я предпочитаю заработать на эту разницу, что вы сэкономите своим научным методом, и ездить не парясь, получая удовольствие от вождения так как мне нравится ;-)
Дешевка - это когда не пробовал. Дело привычки. Функционал бывает интереснее стрелок. Такая приборка угодит и любителям погонять и спокойным водителям в отличии от аналоговой. Захотел - цифры скорости, карта навигатора и дорожные знаки. Перехотел - включил указание температуры на всю панель ))))))
" Можете скачать какое-нибудь приложение для смартфона с функцией отражения в лобовом стекле и проверить."
совсем другое. По-моему даже тут было сравнение смартфонов с подобными приложениями и проекции. Ничего общего.
"На поповозке, да ещё и с АКПП без ручного режима, для хозяина которой надо просто доехать из точки А в точку Б тахометр может быть и не нужен, но если в автомобиле и его владельце есть хоть капелька драйверских амбиций тахометр просто необходим"
Я же не предлагаю его выкинуть совсем. Панели нынче цифровые и по-дефолту его быть не должно имхо. Хочешь тахометр - включай спорт или как-то иначе...
"На многих спортивных автомобилях и суперкарах именно тахометр главный на приборной панели"
А где мы говорили про спортивные машины? У вас спортивная? У меня - нет. И в статье про них ни слова.
Если у вас авто для специальных нужд, то скорее всего вы лучше знаете. А для большинства ездить на работу - это всё ни к чему. За температурой масла, за прогрев мотора должна опять же, следить машина. По хорошему, она должна за всем следить, в том числе и давление в шинах.