Неудивительно) Инженеры настраивать АКПП не умеют, владельцы авто с АКПП и автожурналисты ни в чем не разбираются, один Влад Зимин, ну и его сенсей по экономичному вождению в теме))
С современной АКПП чего там высматривать на тахометре? Понятно если начались неисправности, то будешь смотреть как переключает, на какой скорости дергает и т.д. Но на исправном авто на тахометр чего смотреть? Автомат сам решит когда и куда переключать.
Или у вас мешалка?)
Чтоб экономично ездить надо меньше давить на газульку и меньше тормозить, а не скрипку под сиденькой искать))
а) Отображалась реальная скорость в цифровом виде.
б) Отображалось ограничение скорости на данном участке
в) (опционально) направление движения по навигатору
г) Все это было доступно без перевода зрения. Т.е. на стекле или где-то еще поверх руля.
В противном случае приходится все время отвлекаться переводя взгляд и напрягаться всматриваясь в риски. Крупная цифра на виду это решение. Вообще не понимаю, зачем на дорогих авто нужен тахометр. Ну какая разница сколько там оборотов? Не, как опция на электронном табло - ради бога. Для баловства. А так необходимо и достаточно того, что я указал выше.
"Вот только смысла в цифровом отображении скорости особого нет"
А по мне наоборот: везде камеры, потому свои 60+ХХ удобнее контролировать по цифрам. И уж точно температура жижи куда менее актуальна для большинства...
И яростно спорить не с чем. Где-то вы правы. И по большому счету все сведется к пониманию факта, что УРОВЕНЬ жизни в Западной Европе выше. Но мне кажется вы не до конца поняли мою мысль. К тому же зачем то СВОЁ мнение ставите выше мнения других потребителей в России. Факт остается фактом. За цену Камри 2,0 AT6 НИКТО в России гольф - класс покупать не хочет. Яркие еденичные индивидуумы на Сеатах не имеют НИКАКОГО значения. Сеат Леон у себя на родине, равно как Гольф в Германии стоит столько же, сколько Оптима, Соната и Камри в России. Почему в России они должны стоить дешевле???? Как заставить россиян вместо солидных серебристых или черных седанов с надежными "объемными" моторами покупать "еврожужжалки" ? Мы живемв АБСОЛЮТНО в других условиях нежели западная Европа, особенно густонаселенное и компактное средиземноморье. Ну и конечно не надо пытаться нести чушь про спец модельный ряд для РФ. Упомянутый вами Сеат в России проваливался не менее двух раз. Ибо покупатель ни в какую не хотел платить за эту поделку как за тойоту. Но вот одноконцерновую Шкоду очень легко сравнить в РФ и в Германии. НИКАКИХ различий в конструкции нет. В комплектациях так же нет. Но есть в гамме двигателей, коробок. В ценообразовании. В условиях гарантии. И дело не в отсталости или ущербности. Шкода ставит старые атмосферники, и гидроавтоматы для России ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по требованию покупателей. Ибо их технологичные турбы и роботы не выдерживают конкурентной борьбы по надежности. Подобная ситуация, когда ДИКТУЕТ покупатель говорит как раз о развитости страны. Например в Украине никто не интересуется мнением покупателей. Их удел - покупать б/у из Европы. А в России сложился свой уникальный рынок. Престиж и класс это большая немецкая тройка + японские люксовые спец бренды. Если же на это денег нет - то Элантру покупатель отвергает по причине СЛИШКОМ слабых отличий от Соляриса. А у Гольфа при разнице в цене с Октавией в 1-2 тыс Евро НЕТ ни одного убедительного аргументы для покупателя в России. Ибо если это не престижно - зачем платить больше?