читайте внимательно, что я писал, а писал я "В премиальных марках, на мой взгляд, она (цифровая приборка с дисплеем) выглядит как дешёвые электронные часы на человеке в смокинге от Бриони"
Тахометр в приборки на таких машинах выглядит куда более нелепо. Я именно про это.
Если он начнёт тормозить, то я тоже заторможу при условии, что не отвлекаюсь. Я наглею, бывает, и прессую впереди едущего, если его скорость не нравится. В эти моменты сосредоточен. Фишка вот в чём. Хороший водитель будет ехать так, что не раздражает. Олень за рулём будет мешать и действовать на нервы. Некоторые обидчивые даже оттормаживаются. Но олень тормозит так же плохо, как едет. Короче, это не проблема, если перед носом стали тормозить. У них ведь тоже тормозной путь имеется
Бох миловал, а вот последствия встречи с замковым кольцом встречались. Но уж этими инцидентами лучше пренебрегать, как и, например, метеоритной опасностью. Жить и без того страшно.
Владик, кто их заставляет сертифицировать свои изделия, как автомобили? Пусть идут как псевдоавтомобильные мотоколяски. Есть же мотоциклы для езды без прав и не по дорогам, а задами по огородам да вокруг хутора. Вопросов не будет. Немцы же этого не делают. Им важно ходить с надутыми щеками и делать вид, что они что то умеют и соображают в автомобилях.
Хороший автомобиль. Как ваш "Чинквеченто"? Ездит? Судя по хорошему настроению - даже очень. Я бы себе такой взял, лошадок на 180. Так ведь не везут, черти... В добрый путь, Владя!
Он сдвигается влево, а значит его середина ещё сильнее заужает проезд. Возможно, справа на дороге есть нечто, что мы не видим, и фура продолжит смещаться влево, забыв поморгать поворотником. Скорость нам придётся сбросить, чтобы не въехать под неё. Значит, на обгон уйдёт не 10 с, а до 20 с. За 20 секунд даже в просматриваемом повороте может нарисоваться кто-нибудь. Поэтому сидеть у фуры на колесе, выставив свою половину машины влево, чтобы в любой момент ускориться по плавной дуге.
Вся штука в том, что это поворот. Скорость придётся сбрасывать с разницы +60 до +20. Манёвр начинать по-любому метров за 10 до. Т.е. окно возможностей маленькое. А если фура продолжит смещаться влево?
Из рисунка и в частности перспективы этого не видно, что поворот просматриваемый.Из рисунка вообще непонятно что за поворотом. К тому же о скоростях ничего не говорится. ПО рисунку видно что поворот очень крутой, я вдоволь поездил по горам, так вот обгонять в крутом повороте ещё можно одиночку-тормоза на легковушке, но никак не автопоезд. Есть несколько золотых правил безаварийной одно из них - не обгняй там где узко и не видно(в т ч плохо видно)
Даже если это будет каток, если он снижает скорость, я бы его стал обгонять только в том случае, если абсолютно уверен, что перед ним нет никаких неожиданностей. У нас последнее время слишком часто машины в провалившийся асфальт стали влетать.