Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Влад
(продолжение)

При чём тут "минимальная с ESP"? Факт, что Сироту, предложенную как альтернатива просто потому, что это седан можно взять за цену Весты-спорт. Мы в России живём, у нас любят больше автомобиля за меньшие деньги. Если так важны всякие современные системы помощи - есть новый Сееd 1,6 на мешалке. Про управляемость Focus даже рассуждать не стоит, для многих это эталон в классе и, судя по видео которые выкладывает зарубежные журналы, Focus управляется лучше многих спортивных автомобилей. То, что Focus примелькался, тесный и надоел - не аргументы, а чисто ваше субъективное мнение. Мне Focus тоже не особо нравится, но при этом моё субъективное мнение - выбирай я между Вестой-спорт и Focus я бы даже не задумался - масложор, неизвестный ресурс раздутого вазовского двигателя, говёного качества РТИ, воющая коробка и пердящая выхлопная труба меня не прельщают как бы ни старались маркетологи ВАЗ, а теснота Focus касается только сравнения с одноклассниками, относительно В-класса он просторный (просто сравните ширину кузовов Focus и Веста).

В итоге моё мнение - Веста-спорт со своей ценой и характеристиками (даже без учёта "качества" ВАЗ) совсем не тот автомобиль который стоит брать. За миллион Веста-спорт должна быть быстрее хотя бы на секунду до сотни, а в нынешнем виде минимум на 100 тыс дешевле.
22.03.2019 
0
Demitrius
Раз вы не понимаете прямой текст, попробую объяснить на пальцах. Опель Корса OPC разгоняется до 100 за 7,2с. Киа Стингер за 8,5 секунд. Значит ли это что Стингер псевдоспортивный фастбек, который хоть и назывался GT, но носить это имя недостоин, т.к. даже Корса разгоняется быстрей, а она дешевле в 2 раза? Совсем не значит, т.к. это разные классы.

...который говорит больше о том, что ожидания покупателя не сбылись настолько...

Напишите время где в ролике говорится об этом, что-то не нашёл.

Поло GT 941 т.р. нет даже ESP (что за фак?). + ESP 23т.р. + 41т.р. нормальная магнитола с камерой + пакет техник 35т.р. чтобы догнать до Весты и вот уже нифига не дешевле Полик оказался. Внешне Веста спорт выглядит приятнее Поло, но тут дело вкуса. И где, мать их, боковые подушки на Поло, их вообще ставят?

Серато классик минимальная с ESP стоит 1 185 000, epic fail.

Фокус можно взять, но то что он уложит Весту спорт ваши домыслы на ровном месте. Стоят такие домыслы не больше, чем фантазии Каплана о сливе Лады. Не уподобляйтесь ему, проверяйте то, что утверждаете. И фокус тесный, примелькался уже 1000 раз и надоел.
21.03.2019 
-1
Обыватель
У торгмаша было несколько китов. ЕМНИП, 127, 136 и 147 сил. Были и больше, но на расточенные моторы.

Я не помню ни одного, который умер бы от отказа. Об дерево / столб / встречного было полно.
21.03.2019 
0
Обыватель
У нас они были просто разгонными тачками у мажориков. И жили на приличном масле не меньше стока на лукойле.

И как ни странно, эти мажорики умели на них ездить: отлично понимали теорию автомобиля (хотя и не слышали о ней никогда), и умели вменяемо настроить машину по сезону.
21.03.2019 
+2
Обыватель
Торгмашевские киты позволяли это сделать с любым 16-клапанником. А на жигулях это делали горизонтальными веберами с горбатым распредвалом.

240 сил для этого ведра, это шайтан-машина для номинантов на премию Дарвина.
21.03.2019 
+1
Demitrius
У меня нет восторгов по поводу Весты спорт, вместо этого есть понимание что данный автомобиль вполне может подойти определенным людям. Лично мне он не подходит из-за типа кузова (люблю универсалы), клиренса и механической трансмиссии. Но кому-то нужен именно седан, красивый, достаточно быстрый, хорошо оснащённый, недорогой и новый.

Акценту до Весты кросс столько же, сколько Весте кросс до, например, Октавии, он вами приведён ни к месту. Это другой класс авто. Веста сегодня считается B+ классом, но во времена акцента такие автомобили считались С классом.

Насчет Polo GT TSI согласен, вариант хороший. Но утверждать что Поло будет ехать лучше Весты, не прокатившись ни на той, ни на другой, это пустое марание бумаги. Ребята из Лада Спорт старались, просчитывали, дорабатывали, душу вложили и тут пришёл "автоэксперт" Влад и даже вживую не посмотрев модель, взглянув лишь на число лошадей, пишет вердикт - едет хуже. Странно, не правда ли?
21.03.2019 
0
Demitrius
Нахваливая свой Акцент, забыли уточнить сколько он весит, насколько он крепок и безопасен в случае ДТП. 1065 кг против 1320 кг Весты.

Если авто сделан из пластилина, маленький, то чего бы ему не ехать. Только я бы в таком авто сегодня ехать не стал, особенно быстро. Точно также как и в зубиле-шестерке-окушке-матизе.

ВАГ вечность доводил свой 1.4 TSI до состояния, когда его можно более-менее надёжно использовать лет 7-8. Сделай так ВАЗ, его бы сразу чтоб тут началось в исполнении каплашек-вазофобов.

И ещё раз - цена вопроса. Можно было в Весту поставить 160 л.с., но будут ли её в такую цену покупать - большой вопрос.

Эту же Весту спорт берут, и берут больше, чем планировали продать. Значит сделали всё правильно.

Вы хоть читали какие изменения отличают Весту спорт от простой Весты? Не говоря уже о том, чтобы проехать на ней, прежде чем вердикты выносить по цифрам свои великоэкспердные.
21.03.2019 
+2
Обыватель
Снять с 1,5 без наддува 140 сил, это и теперь приличные цифры, а тогда это было вообще что-то нереальное.
21.03.2019 
+1
Demitrius
Кросс Сантана была бы очень интересна.

Т-кросс тоже пойдёт, сделай они цену на 1.6 АТ в пределах 1,2 млн руб не в нищей комплектации.
20.03.2019 
+1
Demitrius
Извиняем, и на старуху бывает порнуха :)
19.03.2019 
+3