"Климат в городе Ростов-на-Дону холодно умеренный... Средняя температура воздуха в Ростове-на-Дону, по данным многолетних наблюдений, составляет +9,9 °C. Самый холодный месяц в городе — январь со средней температурой −3,0°C. Самый тёплый месяц — июль, его среднесуточная температура +23,4°C. Самая высокая температура, отмеченная в Ростове-на-Дону за весь период наблюдений, +40,1 °C (1 августа 2010 года), а самая низкая −31,9 °C (10 января 1940 года)."
Воронеж: "Среднегодовая температура на севере Воронежской области составляет 4,6-5,6°С, на юге – до 7°С. Среднеиюльская температура изменяется от 19,5°С до 21,7°С. Среднеянварская температура от -10,7°С до -8,1°С.
Среднегодовая амплитуда колебания температуры составляет 28-31°С и увеличивается к востоку, что указывает на нарастание континентальности климата.
Абсолютная годовая амплитуда высока и достигает 79-84°С, также увеличиваясь к востоку. В годовом ходе температуры воздуха максимум приходится на июль, а минимум преимущественно на январь. Самая низкая температура, зафиксированная на территории области составляет -42°С. Наиболее высокая - наблюдается в июле. Абсолютный максимум составляет +43°С."
"Похоже с пониманием русского у вас проблемы. ))) Читайте ещё раз, что я написал"
Вам бы самому почитать что вы понаписали.
---------------------
"Как понимать дорога без деформаций, но "как стиральная доска местами от ям и латок..."
Под деформациями имелась ввиду, колейность, деформации плоскости дорожного полотна из-за нагрузок на него. Мы не говорим сейчас о ямках и аналогичных дефектах дороги, которой без малого 30 лет, поскольку такие вещи могут появляться просто от времени. Мы же говорим о других дефектах, иной природы возникновения. Это было не понятно? Не включайте броню.
----------------------
"Вы знаете какая насыпная плотность у свеклы? Думаю вряд-ли иначе не пугали бы меня..."
Увольте. До Вас лишь довели информацию, что по этой дороге не порожняком и не раз в год летают.
----------------------
"Кстати, а кто разрушил ту дорогу?"
Транспорт и время. Этой дороге почти 30 лет без реконструкции. Только "ямочный" ремонт. Латки. И никакой колейности. Сколько лет вашей дороге с колеёй?
----------------------
"Так что Вы думайте, что пишете."
Прежде чем раздавать советы направо и налево, неплохо бы самому им следовать.
----------------------
"По поводу жары. Я бывал в Воронежской области не раз.... То, что в Воронеже считают за невыносимую жару в Ростове-на-Дону даже жарой не считается."
Расскажите, пожалуйста, какая сакральная тайна сокрыта в РЭ на Киа/Хэнде?
И как объяснить тот факт, что с месяц назад я общался по объявлению с продающим Соул 2 (2016 г.в.) человеком, у которого сдох каталик на пробеге 25 ткм и по гарантии был заменён блок?
И проблемы с катализаторами были и на 1.6 в том числе.
Да Вы только это и утверждаете. Что это "норма". Перегружены у Вас уже даже автобусы.
Вы акцентируете всё внимание только на перегрузе, не допуская даже мысли о том, что может просто дороги у вас - [у нас не ругаются], и сделаны с нарушениями. Если у вас там такая колея, что уже на кроссовере цепляешь, то дело точно не в перегрузах. У вас там явно проблемы с дорожной одеждой под асфальтом.
Я не отрицаю, что перегрузов нет. Конечно есть, и с ними надо бороться а не называть нормой!
Но только когда мне начинают рассказывать, что все дело только в перегрузах я вспоминаю одну дорогу, построенную ещё в СССР и заасфальтированную в начале 90-х, на границе Липецкой и Воронежской областей. Ведёт в глухие деревни, от которых по паре домов осталось. Зимой там холодно, летом жарко. Кругом одни поля. А значит трактора, комбайны и большегрузы. Выращивают преимущественно свеклу (рядом, в 40 км. сахзавод). Видели, как возят в уборочную свеклу? Камазы с нарощенными вдвое бортами и над ними ещё столько же грузят. Плюс прицеп. Так вот на этой дороге, ни намека на колею ни на какие-то ещё деформации полотна на всех 40 км. за все годы! Да, дорога как стиральная доска местами от ям и латок на асфальте. Но и только! Таких примеров много.
А есть другие примеры: положили на улице новый асфальт (реконструировали), а по нему в жару ходить нельзя, не то, что ездить - проваливаешься.
А каким образом надо эксплуатировать, чтобы не рассыпалось? Не ездить? Товарищ на Соуле только что выбил катализатор на пробеге 60 ткм - тот вовсю летел. Считает, успел вовремя. Не гонщик. На ХХ машину излишне долго не гоняет. Что делать-то надо владельцу, чтобы не остаться с помершим мотором?
Вам-то что позволяет с такой категоричностью утверждать, что все грузовики кругом сплошь перегружены? Тем более возводить это в разряд нормы само по себе ущербно.
Одно время постоянно работал с перевозчиками и хорошо знаю, насколько водители фур любят "перегрузы". Как от огня бегают только от намека на него. Особенно, если ехать далеко. Им зачастую не за тоннаж платят (чем больше допрешь - тем больше заплатят), а за рейс. Часто бывает, что товар объёмный и не тяжелый. Так на каком основании вы, как и создатели Платона, их всех приговорили и записали в нарушители?
И откуда уверенность, что дело не в дороге, её несоответствии требованиям, а лишь исключительно в большегрузах и их перевесе?
С шипами вы почему-то уверены, что дорога не соответствует нормам, а вот если рассматриваете большегрузы, то тут у вас полная уверенность, что с дорогой всё хорошо и дело лишь в перегрузе. Однобоко и двойные стандарты, однако.
"центральная часть России это далеко не ВСЯ Россия."
А Вам, простите, кто делегировал права говорить за всю Россию?) В центральной части России, на минуточку, проживает огромное количество нашей необъятной. Почти 40 миллионов. Объём перевозок так же концентрирован в центральной части. Дорожная сеть в стране так организована. Так что даёт вам право так запросто отмахиваться от фактов?
А они в том, что колея от легковых авто на наших дорогах гораздо-более распространенное явления, чем колея от большегрузного транспорта. Причём, как Вы сами признаёте, колея от большегрузов появляется ТОЛЬКО вследствие нарушения при строительстве и эксплуатации дорог, нарушений правил перевозки. И тем более это не может быть основанием для какого-то нового, особенного налогообложения по весу.
Я тоже в центральной части практически нигде не видел колеи, набитой фурами или грузовиками. Встречаются продавливания и выдавливания полотна только на тех участках, где явные проблемы и нарушения при строительстве. Это очевидно потому что смежные с ними участки, где ходят ровно эти же машины с этими же грузами, без нареканий.
Поэтому, ещё раз: на нормальной дороге, отвечающей требованиям проектной документации, грузовик массой, не превышающей допустимую, никакого ущерба дорожному полотну кроме естественного износа, наносить не должен и фраза: "грузовики наносят дорожной инфраструктуре куда больший вред" это перевод стрелок с больной головы на здоровую.
Этот любимый аргумент и довод инициаторов ввода "Платона" искажает причины.
Верно так же, что у нас в разы чаще встречается колейность от легкового транспорта. Она везде и повсеместно.