В любом случае это проблемы некачественного дорожного полотна и отсутствия весового контроля. Вернее присутствие явной коррупционной составляющей в этой системе.
Налогами это не решается. Сколько не повышай.
Доказано всей нашей реальностью.
Дорога, сделанная по требованиям норм и правил должна выдерживать заданную нагрузку с заданной интенсивностью. Не выдерживает - вопросы к строителям и приёмщикам. Но у нас в стране эти вопросы задавать некому.
Так проблема в вашем случае похоже в некачественном асфальте. Там, где битум не той марки применяли не то, что машина - воробей след оставит в солнечный день.
На самом деле чаще встречается колея от легковых авто. На многополосных дорогах это хорошо видно по левым рядам. Там, куда большегрузы и носа не суют.
мелко мыслите: следующим шагом будет отказ от мотора и колес, тем самым сведение к нулю выбросов и ДТП. Вместо окон - мониторы с движущейся картинкой. Вместо амортизаторов - раскачивающие кузов гидроцилиндры. А из пункта А в пункт Б? А вам оно на самом деле надо, это Б?
Кстати, согласен с Вами: когда гаишники видят, что автомобиль едет правильно, номера чистые, все пристегнуты -у них закрадывается мысль, что что-то нечисто с водителем!))
"в учебниках по вождению выпущенных ещё в СССР" - а что, прогресс с тех пор никуда не двинулся? Например, регулирующееся сиденье и руль? Я написал с точки зрения здоровья спины
"Про ноги это условность - просто показано, что бёдра должны лежать на подушке " - а не надо оправдывать видео, что в нём что-то якобы условность. Вы так видимо и не попробовали посидеть на подушке, как на видео, хотя бы полчасика?