Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Обыватель
Этот паровоз по трассе идёт как влитой. Если сделана шумка и повезло с раздаткой, то на ней можно на дальняк, да ещё если смена есть. В состоянии "с завода" в ней через пару часов голова от гула/воя опухнет. А 160 на длинной ниве, это не сказки, это пи**ёж.
28.03.2019 
+2
Евген
У меня при поездках на 300-500 км на спидометре по межгороду 100-110, в деревнях 40-60, а средняя по борткомпьютеру получается 71-73 км/ч.
28.03.2019 
+2
Jeremy Clarkson
Ну мне далеко не 7 лет, что бы всем рассказывать сказки, говорю лишь за себя. На Приоре к примеру прошли за 10 часов, (в 20:00 из Саратова и в 6 утра заезжали в Москву), вышло дольше, так как курить в данном авто было нельзя.

Но вот данная Нива едет, в плане пожирания километров нормально, надёжность так себе конечно, (При перегоне с завода домой, загудели ступечный, по приезду второй, где то через неделю сменили уже вкруг).

Ну а так... может и вам попадётся как нибудь нормально собранная машина, имею ввиду Ниву, если конечно нужна будет
28.03.2019 
0
Пермяк
Да не один Форд такой. Тоже не понимаю многие решения автогигантов, с одной стороны у нас собирают не общемировые или не европейские модели и комплектации, с другой успешных китайских моделей тоже нет. Странно, но можно сказать, что только корейцы одни эту высокую волну ловят.
28.03.2019 
+20
Максим
Мой личный рекорд на карбюраторе - 138, на той же машине на инжекторе без доработок и с катализатором на месте - 158; машина 2131, ехали трое (на м4), на м11 152 разгонял (замеры по gps). Длинная тяжелее, но на трассе на ней получше, конечно.
28.03.2019 
0
TSI
Похоже, в первую очередь это беда всех местных офисов, в которых набрали по объявлениям (ну или блату) и они совершенно не чухают рынок. Вон в Авторевю народ бузит по поводу прихода Пежо 508. Всё классно. Но в авто, которая изначально предполагается для людей с немаленьким кошельком зачем то запихали налогово выгодный двигатель, а драйверский не привезли.
28.03.2019 
+14
Jeremy Clarkson
Ну раз ездили на продукции АвтоВАЗа, то наверняка вы в курсе, что качество плавает и у кого то машины сыпется, а кто то ездит годами ничего не делая. Вот по опыту и написал время преодоления данного расстояния, ездили не раз и не два. И 140 она идёт, что до расхода, то если неохота платить, не давите сильно на педаль.

Я не сторонник и не фанат продукции данного завода, и из нынешнего разнообразия готов платить только за Ниву, остальное это не то. Когда то в далеком 2003г. была куплена новой ВАЗ 21074 и прожила она у меня до 2010г., 7 лет и за это время из поломок... 1 раз загадило свечи на 1 и 2 цилиндре и соскочила пружинка с дроссельной заслонки. У неё с рождения был повышенный аппетит масла и иногда щелкала крестовина и всё. Да, возможно эти машины были не собраны после выходных и получек, и покупка ВАЗа это всегда лотерея, но видимо мне везёт чуть больше.
28.03.2019 
+7
Безымянный
Полностью согласен, сидят на дотациях ( по сути на наших деньгах) еще и продают далеко не качественную продукцию....и не будут еще много лет, тут надо говорить что либо начинаете работать и разрабатывать делать качество, конкурировать... а если не можете закрывайтесь, проще продать завод кому нибудь......
28.03.2019 
+2
Demitrius
Если б в руководстве того, о чём все подумали, появились профессионалы, то наша экономика вошла бы в устойчивый рост и вполне вероятно и Форду со своими мебельщиками не пришлось бы уходить)
28.03.2019 
+41
Олег
За ссылку - спасибо! Катался на Сайлунах Ice Blazer WST2, не увидел их в обзоре. Но как и во всём остальном, у китайцев есть марки-лидеры, есть середнячки и есть полное фуфло. Сайлун - один из лидеров. Обзоры на них делают канадцы, там эти покрышки популярны. По канадским результатам указанная модель на уровне какой-то Пирелли. Посмотрим на результаты зарулёвских тестов.
28.03.2019 
0