Расход масла может быть от изношенных поршневых колец, может от маслосъемных колпачков, а может о от элементарных течей... Понятное дело что решение проблемы - ремонт. Вообще допустимый расход масла 0,6% от расхода топлива, если я не ошибаюсь.
Еще как ходили, главное М8В не лить в них. ВАЗ-21099 выпуска середины 90х, первые 80-100т.км на импортном масле, потом на Луке - проехала 300т.км, была продана в начале 2000-х знакомым и у них еще прошла 50т.км до капиталки. Служебная 15-ка пропала из виду когда уволился, пробег был в районе 270-280т.км, бегала нормально.
8 кл вазы 2108 ходили по 300-400ткм без капиталки даже в госорганизациях , а классики имели проблеммы к 120-150 ткм и после замены только колец и вкладышей с притиркой клапанов ходили еще 100-150ткм. при том расход на 2114 около 6-7 литров средний без пробок.
Тут даже сравнивать нечего. Аккорд на 0,7м длиннее.
Плюс двигатель гораздо дефорсированней что приведет к совершенно различным ресурсам.
Кстати в том тесте у дрома была и гибридная джетта с 1,4. Выступила как-то не айс.
про аккорда "Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 212 «кобыл», что свидетельствует о приросте мощности в 16 «лошадей» в сравнении с прошлой генерацией гибридного Аккорд. Разгон от 0 до 100, согласно заявлениям производителя, сократился на 0,2 сек. и отныне составляет 7,3 сек., а максимальная скорость возросла до 193 км/ч. " т.е. в предыдущей генерации аккорд разгонялся за 7,5 с. в дромовском тесте ошибка. также мощность электродвигателей у аккорда больше всех из этой четверки (а не у форда. как написано в таблице).
Это не ВАЗ остался в прошлом веке, уважаемый, а вы сами! Привыкли трепать попусту своим языком без костей и думаете, что сейчас как и раньше вам с рук сойдет? Ан нет, к счастью придумали Интернет, и он как миленький, выводит на чистую воду вас врунов!) Заходим на Ютуб и на нем сразу можно найти мильон видео, где оказывается ВАЗовские движки запросто ходят и по 500 тыс, а вот облизанные по самый [у нас не ругаются] иномарочные, не дотягивают, как раз, и до сотни! Смотрим "Антирекорд G4NA из Сургута: 43 тыс.км и капиталка!!")))
Америки экономически не выгодно вкладывать миллиарды долларов в реанимацию заброшенного Детройта. Для социальных обязательств и обещаний данным Трампом своему народу, дающий рабочие места и уменьшения безработицы - это бесспорный плюс, а вот, как и где будет реализовываться продукция, когда американцкий рынок переполнен - это под большим вопросом. Если же переплыв океан они заполонят Европу и Азию - то это станет их последним пристанищем и дорога в никуда. Кому будут нужны дорогие, не экологичные, по многим параметрам отстающие от европейских современных технологий, автомобили? Я думаю, что мало кто решится на такую сомнительную покупку, хотя, найдутся фанаты американского автопрома, и, как дань своим привычкам возьмут их. Если янки хотят поднять упадок продаж своих машин на мировом рынке, им надо прежде всего локализавывать свои мощности в Евроазиатском направлении, где рабочии руки дешевле и территориальней ближе к рынку сбыта. Прекратить торговые войны, введение санкционной политики для устрашения неугодных. И хватит им сталкивать народы, государства, континенты в бессмысленные противостояния и нагнетать напряжённость. Америка, доллары и масоны не должны править миром! Мир и Земля принадлежит всем по праву: по праву пролитой крови, рождения, первопроходцам и, кто вбил первым свой колышек!