Устраивали в омске заезды. Гибридную камри объехал только заднеприводный мерседес Е-класса с двигателем 3л. а всякие пассаты 1,8 турбо 150 л.с. оказались неконкурентоспособны. Видео заездов нет
Ну конечно секта. Даже в германии эта секта распространяется, что приходится другие типы силовых установок снимать с продаж. И нас переубеждать не надо мы "устриц ели"
Если гибридный аккорд вывозит гибридную камри до 100 км/ч, то лиону в 140 л.с. вообще шансов не оставит. На этом про динамику можно остановиться.
Про разницу в расходе топлива в отчетах ЕРА тоже все понятно.
В чем-же обслуживание гибридов дороже? В том что колодки надо менять гораздо реже? Или в том что сцепление менять не надо?
Единственное что надо сделать больше, так это раз в 160 т.км заменить охлаждающую жидкость не в одном контуре, а в двух (ДВС + гибридка).
Кстати Тойота в Германии оставила только две комплектации короллы с 1,2турбо и МКПП. Все остальные только гибридные. Т.е. отказались от разных вариантов с автоматическими трансмиссиями в не гибридном варианте, дизелей, и атмосферных бензиновых.
Так мы сраавниваем не индивидуальные стили вождения, а рассматриваем эффектиность гибридных технологий. Оценить их мы можем приводя к одинаковым условиям движения. А так если показывать мастерство экономичного движения, то на приусе более 10 лет назад люди добивались расхода менее 2л/100км, на дистанции более 3000км.
Есть куча видео заездов. Гибридный аккорд до 100км/ч едет веселее гибридной камри. После 100 км/ч более объемный и мощный ДВС дает результат и камри догоняет.
Так что легко доказывается динамичность аккорда.
03.04.2019
0
Не извиню, владик. Я ж не знал, что еще и по туалетам иксперд) конечно тебе не легко)