Не, кастер увеличили именно из-за ЭУРа. Дело в том, что механическое сопротивление редукторного ЭУРа привело к тому, что обратной реакции на руле вообще не стало.
На автопилоте не взлетают, садятся же только в чрезвычайных случаях. У обоих боингов из-за ошибки программистов рычаг управления фиксировался автопилотом в положении на боковое сваливание. И, блин, пилоты - нет, пилотами их назвать нельзя, - воздушные ездуны - видели неладное, но боялись отключить систему. Это как на трассе в повороте автопилот будет держать руль прямо, а вы побоитесь взять управление на себя.
На той же 1000 км. При скорости 100 мне хватает двух баков (т.е. одной заправки), а при скорости 110 двух баков немного не хватает (точнее хватает но совсем в притык) и приходиться дополнительную заправку делать. +15 минут обеспечены при наилучшем раскладе. Если очередь, то и больше.
А средняя скорость по факту зависит не сколько от той максималки, которую ты развиваешь, а пробок и светофоров.
На практике я смог сократить время по маршруту Питер-Елец на пару часов только за счет пробок (т.е. выезжать надо когда на выезде/въезде из города нет пробок и их объезжать по пути). Увеличение путевой скорости прироста такого прироста не дает.
Потому что именно в городе происходит большая часть аварий.
Но при этом по статистике на трассах тяжесть аварий больше.
Кстати, по факту снижение скорости на длинной дистанции никак не скажется на времени (как это не парадоксально). Дело в том, что расход топлива на меньшей скорости ниже. Поэтому расход будет меньше. На скорости 100 и 110 разница составляет примерно от 50 до 150 км (в зависимости от машины).
Если же говорить собственно о скорости то надо понимать что собственно снижение порога с одной стороны не панацея, а с другой все таки действие правильное, т.к. водители у нас не воспринимают мягкое отношение к ним (достаточно, кроме скорости вспомнить проезд на желтый и поворот не с той полосы).
И обществу (именно обществу и водителям как части его) все таки надо изживать логику - Не штрафуют - значит можно.
Сейчас же получается, что все возможными штрафами водителей пытаются загнать в определенные рамки.
Меня всегда умиляло, когда пользователи программ, после очередной установки блокировки на определенное действие,
возмущаются. Типа мы сами святые - все делаем правильно. Но по факту это не так. В результате компания несет убытки.
Ну не работает в нас в общей массе самоконтроль на доверии.
Отсюда и штрафы.
Кстати, ограничение скорости в населенных пунктах ниже 60 по трассам - это как раз ответ на потерю адекватности водителями. Нужно понять тех людей, которые там живут. Попробуйте пожить в деревне, сквозь которую идет трасса и машины носятся в лучшем случае под сотню. А надо в садик и школу через дорогу вести детей.
И денег даже на светофор нету. Вот и ставят железку с ограничением 40, чтобы хоть как то снизить вероятность аварий.
Поколение первой половины 90-х находится в наиболее опасных с точки зрения аварийности автомобилях, оснащённых убойной подушкой Таката.. Вина в этом родителей, бегавших голосовать за ельцина - не вставили своим отпрыскам мозги и не привили настоящий вкус.
что за привычка говорить: "А вот чиновники/олигархи/наркоманы/США/инопланетяне нарушают еще больше, поэтому я тоже могу". Какая-то детская отмазка. Надо отвечать за свои дела и нарушения, а с сосками чиношей как-нибудь разберутся.