"В этом году в Европе вступают в силу экологические требования к транспортным средствам Евро-6+" свой рынок, Европа закрывает свой рынок легковых авто. А точнее, усложняет попадание на него чужим автопроизводителям.
так вот я и хочу, чтобы в городе все, как один, ездили 60...ну на КАД чуток больше. То, что вы там по трассе летаете и вас потом отскребают от столбов или фур - меня мало интересует. А вот в городе я хочу больше безопасности на дорогах.
Влад, (я матом не ругаюсь) ты наивный такой-у нас за рулем всех премиум марок ездят БЕЗРАБОТНЫЕ!!!только привязав штрафы к стоимости авто,можно навести порядоку
Обгон - ОПЕРЕЖЕНИЕ одного или нескольких транспортных средств связанные с выездом на полосу (сторону проезжей части) ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Опережение" тут есть, и при "обгоне справа" невозможно выехать на полосу встречного движения. Всё как я написал.
Пару лет назад меня гайцы пытались лишить прав за "обгон справа". Я согласился и попросил составить протокол. Пожалели и отпустили.
Я не представляю как Вы по городу передвигаетесь! Пробка. Правая полоса поползла, а Вы в ней стоите? Это же очень опасно, а в Германии вообще запрещено! Несчастный Вы, несчастные те кто за вами стоит, несчастные немцы. Хотя немцы мне про такую странность не рассказывали. Рассказывали что у них запрещено в левых рядах "тошнить", по этому самые медленные передвигаются справа, а правее правых обочина. Но к обгону или к опережению это не имеет ни какого отношения.
"или как придумали российские идиоты-законодатели "опережение""
Не российские а советские. Я учился на водителя-профессионала 3 года и сдавал ПДД на 01.01.1987. Уже тогда обгон и опережение были как сейчас. Может и раньше были, но я этого не зная. А обгон справа придумали российские чиновники в середине 90-х, а потом вернулись к советским определениям.