Любопытный комментарий. В нашей автомобильной жизни и такое может быть. А могут и мигалки погнать по встречке... Но я, все же рассматриваю ситуацию, когда все более или менее придерживаются Правил.
Нокиан за 45-50 тысяч км стираются, износ идет кусками, протектор на острых участках кромсается - слишком мягкая, расплата за комфорт и цепкость. Пирелли прошли 70 000 км и еще 10-15 вполне вынесут, по сравнению с дубовой камой просто обалденная.
Там может и крупный рогатый скот, и низко летящий пьяный вертолетчик, и не факт что он будет двигаться только по нашей крайней левой полосе нам на встречу, он может и вилять по всей "нашей половине", так что нормальный человек всегда двигаясь за грузовиком старается контролировать ситуацию перед грузовиком.
Вот когда дебилов не будут пускать за руль, тогда и можно повышать лимит. А не ждать, когда они на дорогах передохнут. Они предпочитают это делать не в одиночку.
"""а с того, что 50 метров на скорости 90 км/ч это всего 2 секунды, что это минимальная дистанция которую стоит держать между автомобилями, что на такой дистанции просто нет времени чтобы куда-то выглядывать, о чём-то раздумывать и, что ни на что кроме повторения манёвра грузовика времени может не хватить. А поэтому именно в описанной ситуации ответ 3 без вариантов."""
Стоит ещё обратить внимание, что в эти 50 метров постоянно будет кто-то влезать, и поэтому постоянно придётся кого-то впускать в свой ряд и снижать скорость. Но лучше смириться с этим, чем "нюхать жэпу газели" и прилететь по варианту 2
Если на немецкий автобан выпустить американский жЫп, или условно управляющийся прульный утиль с турбожизетом, эту статистику легко исправить. В штатах, кстати, немалый процент смертельных ДТП, это джипы, размотанные на прямой среди бела дня.