Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Олег
Тот нарик не был евробляхером. Современный подход такой: ширнулся или выжрал литр водовки, сел за руль любимой евробляхи, раздолбал в хлам три-пять чужих автомобилей, бросил ключи и уполз огородами. За новой бляхой.
02.04.2019 
-1
Евгений
Вот именно НО

Как показывают мои многолетние наблюдения, есть цела прослойка водятлов, кто , видя затор, на последней секунде втискивается -таки на перекрёсток, потому что он уверен , что ему должны дать возможность съехать.Причём перегораживая поперечное направление . Пример волгоград перекрёсток 2 продольная и ул Ростовская (съезжающие по ней забивают не только перекрёсток но и встречное направление, в обоих направлениях)
02.04.2019 
+2
Леванин Вячеслав
Еще раз, нет необходимости подзаряжать такие гибриды. Подзаряжаемые гибриды это совсем другая история. Ни кто эти аккорды не подзаряжает.

У тебя автомобиль меньше, чем аккорд, и не столь динамичный.
02.04.2019 
0
Алексей
а в левом верхнем углу должен быть еще один знак "одностороннее движение", а то так, как нарисовано прямо сейчас, желтая машина - нарушитель и едет по встречке
02.04.2019 
+5
Леванин Вячеслав
Надо в одинаковом тесте сравнивать расходы. В том-же отчете у двухместного смарта с 1,0л расход топлива в городе 7,1л/100км и 5,7л/100км.

Да наверняка в этот тест гибриды разряженными не выпускают. Но кто сказал что они приезжают разряженными? А самой батареи хватает на 2 км не слишком активного движения.



Если брать отчет ЕРА за 19-ый год то у аккорда с турбодвигателем 1,5 и вариатором расход в городе получается 7,8л/100км по хайвею 6.2л/100км. У гибридной хонды аккорд 4,9л/100км в обоих режимах.
02.04.2019 
0
и.о. Каплана
Одно без другого работать не будет.

Я про это, в основном.

Чисто вафельница - деньгоотнималка.

Вафельница + программа управления светофорами - попытка решить проблему заторов.

Не проехал не потому, что «они едут на стрелку, а у меня зеленый», а потому что, когда у меня зеленый, мне некуда ехать. А когда у них стрелка - им есть куда. Или наоборот - не суть.

Просто затор не спрогнозировать, и, если светофор без программы, вы рискуете законопослушно простоять перед вафельницей до морковкина заговения. И все те, кто стоит за вами - тоже.
02.04.2019 
+19
и.о. Каплана
Есть тонкий момент.

Вот остановились вы перед вафельницей, ждете, чтобы за перекрестком образовалось для вас место. Вам зеленый.

Но тут загорается стрелка, и освободившееся место занимают водятлы с перпендикулярной дороги. Вам красный.

Вы ждете снова. А пробка за перекрестком не двигается. И когда вам загорается зеленый, она снова занимает всю площадь дороги за вафельницей.

А потом она сдвигается и радостные водятлы с перпендикулярной снова проехали на свою стрелку, а вы - нет. Светофор же тупой, он по таймеру работает. Ждете, когда сойдутся звезды или Меркурий перестанет быть ретроградным: затор сдвинется, и ваша очередь наступит - одновременно. Вероятность такого «схождения» и потерю времени прикиньте сами, я - гуманитарий.

Так в чем же смысл?

В том, чтобы под страхом глухой пробки вообще не ездить по улице с вафельницей? Создавать пробки на тех, где её еще нет? Или в том, чтобы гарантировано отдать несколько косарей тем, кто все это придумал?

По сути вафельница - при условии отсутствия гибкой программы управления у светофора, о чем и говорит автор статьи, - лишь усугубит ситуацию с заторами. Ну и поможет повысить в очередной раз собираемость штрафов.

Более - ничего.
02.04.2019 
+65
робот
Владик, у вас автомобиль, а у людей псевдоавтомобили, от которых хотят избавиться уже через 2-3 года, едва выбирая его в автосалоне. Такой у нас в России извращённый автопотребитель - других не вырастили.
02.04.2019 
+6
Леванин Вячеслав
Т.е. в гибридный аккорд уже поверил? Прогресс.

В американском цикле для приуса никогда 3 л/100км не обещали.

обещали 4,9л/100км в городе и 5,2 на хайвее. см. отчет EPA за 2009-ый год. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuznvlbgvjb25vbxkuz292l2zlzy9wzgzzl2d1awrlcy9grucymda5lnbkzg==
02.04.2019 
0
Евген18
А в чем разница конкретно по моторам? Хобби у меня - соревноваться с топливомером иногда :). Принципы вижу такие:

1. интенсивный разгон, движение на максимальной передаче, но не ниже 2000 оборотов.

2. Использование слип-стрима за фурой (есть шанс поймать камень на морду)

3. Ехать на 5-й 2000 оборотов по трассе (у Ларгуса не вариант - скорость 70 получается)

4. Движение накатом (для многих недопустимо)

5. Не разгоняться чрезмерно там, где придется тормозить (если это не создает помех движению)

6. Разгон на спуске за счет силы тяжести, снижение скорости за счет внутренних потерь автомобиля.

Использую не все, и не всегда.

И еще вопрос - реальный расход топлива меньше при движении накатом с горы, или с отпущенной педалью газа? У знакомого бортовой комп при отпущенной педали газа показывает расход = 0 (что вряд ли), у меня около 1 литра при накате на скорости 80.
02.04.2019 
+3