Дизельгейт - это заказ убрать основного конкурента в грязной игре. Вам бы воочию посмотреть, какие в штатах монстры разъезжают с большими объёмами ДВС и в основном все на бензине, потому что дизеля и маленькие, малообъёмные бюджетные машины они на дух непереваривают. Поездки у них частые, дальние, со всей семьёй и ни каких экологических норм с запретами. Эконормы придумала Европа - чему сами не рады: автомобили дорожают, надёжность падает, машины стали не ремонтнопригодны, поэтому покупаемость таких одноразовых автомобилей сильно просела.
Насчёт Детройта: пройдёт какое-то время и мы тогда посмотрим, какие туда деньги вложены и что из этого получится. А сейчас вести полемику и брызгать слюной не имеет никакого смысла - пустое это занятие.
Проблема в том, что за Уралом РФ не кончается. У нас до Владика сквозной проезд появился при путине. Совок это не парило вообще: половина торгового флота была у него, а внутре страны грузы возили по ЖД. А теперь это проблема.
Владик, столицу автомобилестроения США Детройт мёртвым сделали японцы. Мы повторяем эти ошибки. Режим наибольшего благоприятствования одной азиатской компании на букву Ху (бренд Ки принадлежит Ху) - что это? глупость или измена? На выход не просятся даже японцы при их традиционной русофобии и непримиримости с северным соседом. Наложите на происходящее кальку Бжезинского - всё сойдётся.
31.03.2019
-2
Пусть просятся на выход. Всех на весты и уазы пересадим!
В современных реалиях это регион, населённый кубаноидами. И их ареал всё расширяется. Некоторых даже в белый дом заносит. Одного занесло в кремль, да так удачно, что до сих пор икается.
З.Ы.: по другую сторону границы обитают рагули, селюки и просто хохлы, отличия которых исчезающе малы, что намекает.