Никто с этим и не спорит. Глобально ничего не поменялось. А что бы поменялось нужно новую машину с ноля создавать, А это время и деньги... А так после всех доработок нормальный бюджетный автомобиль. Если будут финансовые проблемы при покупке нового авто, буду смотреть на это семейство в первую очередь.
Влад, изменения на Гранте были в части изменения угла кастера передней подвески плюс отрицательный развал задних колес если я не ошибаюсь, что дало улучшение управляемости по результатам тестов всех авторитетных автожурналов.
Сам же не управлял ни старой Калиной ни новой Грантой, врать не люблю...
Наконец то прозвучало - браво Влад! ...... только причины тотального топтания заводика с Симбирску мы НЕ услышим - Не та персона какашками бросалась, она будет по партизански водить вокруг да около, но причины коньюктурного оплевывания УАЗа не выдаст!
ты че так съезжаешь с темы невнятно? тебя натыкать в твои слова? НА:
"Не ходили. Я много ВАЗов перебрал и видел, и среди них только одна девятка которая моталась практически только по трассе проехала больше 200 тыс. км без капиталки"
"Про конторские машины смешно даже говорить, я их тоже ремонтировал. Большинство просто убивали экономя на всём и долго они, естественно, не жили"
эт не ты что что ли заявлял, любитель русского языка, типа русский весь? Я заметил, что КАК ПРАВИЛО, некоторые личности, как только их ловят на пистеже, сразу резко начинают интересоваться и поучать всех вокруг русскому языку, видите ли их не правильно поняли. Поучи жену щи варить.
ПОзнания твои, в области эксплутационных смазок и масел и зависимого от этого ресурса ДВС, так и остались, видимо на уровне начала 90-х, когда КАК ПРАВИЛО, лучше М8В1 ничего не было.
И видимо, да, сложнее гаек покрутить, тебе ничего не доверяли, а я сам лично видел кучу ВАЗов, прошедших в районе 250-300т.км без капиталки.