А мы не в Германии. Кто виноват, что ты не перестроился заранее перед сужением? Не умеешь читать знаки - стой, жди. И не надо мне рассказывать про "техническую возможность", я каждый день вижу, как водятлы проезжают полосу разгона, останавливаются в её конце, и ждут, когда их пропустят. Это всё, что надо знать об квалификации персонажей, садящихся за руль.
"Правильный" в ДТП будет стоять потому, что обоюдка его не устраивает, а свою виновность его "оппонент" не признает, по причине своей безграмотности.
Когда все ездят, как долб**бы, естественно, что уникум, едущий по Правилам, будет им всем мешать.
Где-то на Урале живёт такой деятель, который так наказывает всяких наездников своей "волгой", а я просто за руль автомобиля перестал садиться: если пропускать всех дураков, стоять будешь долго.
Это вы верно заметили. Потому как их ценности не предполагают выражения недоверия человеку авансом. Но почему бы нам не подкорректировать малость?
Мне тут вспомнилась история с турникетами в метро. Если вспомните, раньше они были постоянно открыты, но зато могли пребольно ударить зайца по... сами понимаете по чему. А вот гуманный запад изначально делал их наоборот - ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ после оплаты проезда. Что интересно: с точки зрения техники наш прежний вариант был логичнее - посчитайте сколько раз должен сработать механизм в том и этом случае и как часто придется его обслуживать/ремонтировать. Но против ценностей не попрёшь...
У коллеги на работе были карбюраторная 21213, а потом 21214 с модернизированной задней подвеской(изменены углы наклона амортизаторов). Так вот, по его словам управляемость на "гребенке" стала намного лучше. Разумеется при этом она Туарегом не стала...
- микроавтобусы. Причём пофиг, убитый VW транспортёр или блестящий MB Viano.
- хэнде - портеры
-------- Газелист - он и на MB viano и на портере газелист.
- боюсь белых рио-солярисов, особенно со свежими номерами.
*мы не тазы, тазы не мы.*
и никуда не делась быдляческая привычка внезапно просыпаться и ускоряться, мешая спокойному обгону по соседней полосе. А это очень провоцирует нажать кнопочку спорт , притопить акселератор и слегка качнуть руль на полосу проснувшегося*.
а эпиграф - *Припарковался — вылези, посмотри, не припарковался ли ты как дурак. * просто рассмешил. У меня часто впечатление, что я один вылезаю и смотрю, не мешаю ли я кому, а 2/3 народа наспех бросили тачку и побежали в сортир.
p,S. Алексей начал перенимать методы своего коллеги Михаила -)))
Santana и Polo-седан/Vento - не одно и то же. Да, Polo-седан и Vento - это одна и та же машина под разными названиями, а Santana - нет. Как раз возьмите и посмотрите как выглядит Santana 2018 года. Это более простая машина.