Почему ничего хорошего? Станет меньше идиотов, или автомобилисты стали цветы дарить, а не давить старушек, а Зимина, проститутка ты этакая продажная!)))
1) если китайцы из Naval (частная контора,кстати) глупее Вас в авто бизнесе,то почему и них ассигнаций столько,что хоть печь топи,а у Вас их нет? Неувязочка
2) почему популярный в Европе форд терпит катастрофические убытки,что вынужден сокращать персонал,закрывать заводы?
В СССР выпускали «Москвич-434П» и "Запорожец ЗАЗ-965С", которые имели руль справа. У последней модели не было задних сидений. Вместо них советские конструкторы установили металлический ящик. Эта машина была предназначена специально для сотрудников почтовой службы.
Почтовые работники много раз в день должны были выходить из машины для выемки корреспонденции из ящиков.
Гуголь: "Личное подсобное хозяйство в СССР". Брали они "москвичи"-универсалы и ИЖ-комби. Брали бы и "волги" - жили они достаточно зажиточно, но все ГАЗовские сараи распределялись ещё на стадии составления плана на пятилетку.
Пять лет отъездил на contipremium2, купил на смену пятые. А вот зимние липучки нокиан за 10к стёрлись на половину, с поворотах уже заметно сносит. На такой же машине мишлен отходил уже 45к и протектор почти не ушёл, потерял только немного шипов, держит все также хорошо. Без шуток, на нокиан родители ездили только по выходным в магазин, мишлен стоял у меня. Модель машины и год выпуска шин один и тоже. Так что нокиан хороши когда новые, но на следующий сезон иди и покупай новые. С летними шинами я думаю дела обстоят не лучше. Так что что вместо того чтобы обсуждать как пара градусов влияет на сцепление с дорогой, лучше бы взяли и дрифтанули на ней, показав что осталось от протектора. По моему мнению если резины хватает на 10-20к и вторую половину пробега она уже толком ничего не держит, то это не резина, а г..но, хоть и финское.