Это абсолютно не верно. Им было бы выгоднее производить у себя в США или Германии и продавать в Китай. Это приток капитала и следовательно льготы внутри своей страны. А в Китае у них только аналогичные условия. Т.е. как у всех в Китае. Без повышенных пошлин, НО и без льгот на "своем" рынке.
Ваши "Скорее всего близок к расходу похожих, я уверен, и я думаю" Просто сбивают с ног, и лишают аргументов! Сразу видно грамотного технаря. Может вы ясновидящий?
Это что же за чудо автомобиль, который при включенном кондиционере 5 литров на 100 к.м. расходует?! Будьте милосердны, не скройте от народа сию тайну. Сегодня же побегу в салон, и стану в очередь на покупку такой чудо машины!!!
Вот и я о том же! Где данные о стоимости китайца,о его ресурсе, надёжности, расходе топлива, ремонтопригодности, К,П,Д. Тогда, и только тогда, можно сравнивать, и дискутировать!
Не соглашусь с Вами. Потому, что сравнивались моторы, а не технологии. И на мой взгляд данных для сравнения недостаточно. А если сравнивать технологии. То нужно обратить внимание на моторы, что стоят в Грантах и Вестах участвующих в кольцевых гонках. Там с Вазовского 1.6, почти 250 лошадей снимают.
Пикапы у нас не сильно востребованы. Скорее большой внедорожник возьмут, чем пикап. Форд давно убрал ренджера из линейки, ссанг янг актив тоже ушел. Ниссаны наварра хорошо шли, но и их не стало. Американцы прожорливы. А спорткары имиджевая для нашей страны модель для изготовителя.