Металлогидриды штоле? Сколько живу, читаю, что вот прям завтра плотность накопления сравнится с криогеникой. Скорее термояд приручат, похоже.
Почему с бензином? Да потому, что всё это способы хранения ПРЕОБРАЗОВАННОЙ энергии. Лучше уж процесс производства бензина оптимизировать.
Водород получать из метана, это просто идиотизм: ну засунул ты 4Н в машину, а с С что делать? По итогу для экологии выходит совершенно фиолетово: жечь сразу метан, или по отдельности водород с углеродом, да ещё и на расцепление молекул энергию тратить, которую не факт, что получится утилизировать.
Вопрос с ценами нерешаем потому, что большинство металлов водород пропускают (некоторые к тому же ещё и охрупчиваются), а остальные или не способны держать давление в разумных габаритах, или редкоземы. Неметаллы к этим же проблемам имеют кучу своих.
Но главное: при наличии ПРИРОДНОГО метана (а есть ещё такая вещь, как биореактор) весь этот гемор смысла не имеет. В качестве моторного топлива он водороду не уступает, а то и превосходит. У водорода больше проблемы с наполнением цилиндра. А машины с топливными ячейками, суть тот же последовательный гибрид (только гибрид: ячейки не могут работать с перегрузкой, и не любят частичную мощность), со всеми его недостатками.
Современный не может. И не имеет такой необходимости: керосин тоже продукт нефтепереработки.
Да-да-да. Только лобби виновато, что без субсидий они нах*ен никому не нужны. А не бешеные цены на водородную аппаратуру и сознательность производителей, которым не улыбается выплачивать компенсацию пострадавшим от взрыва перегретого или деформированного баллона с газом, который взрывается в любой концентрации, да ещё и не способен долго храниться в баке.
БАЛЛОН, а не бак с водородом в разы тяжелее эквивалентного бака с бензином. Имеет, как любой сосуд высокого давления большие ограничения по форме, и из-за начинки сильно отличается даже от метанового, в т.ч. и ценой.
Сравнивать эталонный расход машины, заточенной на экономичность, с товарным автомобилем, мысль не самая умная. Ну, да не в первый раз.
У меня со двора в МО зимой солярисы и рио не всегда выезжают. Колея высокая, снега много, чистят редко. Так же у нас есть парковка в поле ибо все дворы забиты машинами, но туда заехать опять же можно только с высоким клиренсом. Например гранта с ее 160 еле еле перелазит бардюр и последющие ямы, что б не сесть порогами. Вот и выходит, что парковка только для высокого клиренса, пузотерок на ней не увидишь. А по вечерам после часов 11 тупо физически встать больше негде, или на поле лезть или часами круги по району наматывать
Да у нее по сути и конкурентов по цене нет, сейчас цены на 8 снизили, а так Хакка9 самая дорогая зимняя резина, я в конце 17года себе комплект R18 покупал - хакка 9 стоила 15к за колесо, континенталь кд - 12.5к. Я континенталь купил, у него шип вклееный, на хакке у меня шипы обламывает почему-то( А хакку 9 вообще в отзывах всю [у нас не ругаются] - неудачная модель получилась. На презентации мишлена предоставили официальный отчет по ресурсному тесту - после 10тыс.км хакка 9 скатилась по сцепным свойствам с высокого места на последнее.
У нас на трек не пускают на спортивных шинах, даже 1.5мм лед портят. Как пример, можно дрифт в Красноярске привести - там на хакке 8 в этом году гоняли, потому что Цареградцев запретил 15 диаметр для жигулей. Мне интересно, что у них в следующем году будет - введут моношину или все на контик 3 пересядут, ведь он будет в 14 размере. Дрифтеры вагонами хакку скупают, там куча машин, да еще не по одному комплекту на каждую купят - у нокиан конкурентов пока нет в этой нише.
А ты попробуй за Москву выеди) Например Воронеж или Лиски или Липецкая область, тут корейцев мало как раз из-за клиренса. Летом на ямах огребаешь, зимой даже со двора не выедешь сев на пузо
Открою страшную тайну: водородные топливные ячейки легко прожуют и метан.Такие ячейки стояли на "Буране". Вот, только, дохнут от любых примесей. Мне эта тема УЖЕ не интересна. И не только мне. Чё как там с "тойотой мираи"? А с БМВ на водороде?
К "меньше по массе" водорода не забудь прибавить паразитный вес сосуда и пересчитай на эквивалентный пробег, можешь ещё заценить его габариты. Ты бы лучше посчитал, сколько на этом тупиковом "развитии" бабла нарубят.