Опять вынужден с Вами не согласиться. Как видно из статьи, на Джили Атлас, устанавливается мотор, первого поколения с той же маркировкой. А в статье приведены данные мотора, второго поколения. Который серийно пока не делают. Или я неправильно понял. А главное моё возражение в том, что для сравнения,пока недостаточно данных. И второе. А на вашем Сеате есть балансирные валы, клапаны с натрием, и фазовращатель на выпуске. Насколько мне известно, нет! Означает ли это, что инженеры фольксваген дебилы, и им срочно необходимо ехать в Китай. С целью научиться у правильных китайских инженеров, как делать правильные моторы!?
Из наших краев до моря 2500 км - проще самолетом. Приспособились летать без багажа - только с мелкими рюкзачками ручной клади. Действительно - больше и не нужно. Плюс часто экономия денег на билете и времени на выходе из аэропорта.
Что и требовалось доказать. О чём тогда спорить и дискутировать? Вы же сами оговорились, любой серийный. Но вышеуказанный китаец, таковым не является. И ещё, Вы хоть поняли, что со своим красным сеатом, и расходом 5л. на 100 км, при включённом кондиционере, и средней скорости 40 км.ч. Вы в пух и прах разорвали тойоту приус со всеми гибридными технологиями. В корпорации тойота сейчас наверное уже паника по этому поводу. И к Вам в гости уже спешит делегация из Японии, для изучения данного феномена!