Элементарный пример. Полно народу знаю лично, которые сдают свои машины в трейд-ин после 3 лет эксплуатации и берут себе новые. И сдают они ухоженные гарантийные машины.
Не надо рассказывать про практическую невозможность. Вы просто боитесь вторички, не обладая достаточным практическим опытом.
ах-ха-ха, сначала нагородить чёрте-что, а на просьбу подтвердить это фактами, ответить, что его собственный, убогий опыт - это подтверждает. Браво! Иди, катайся на шипах, сейчас самое время.
Ты можешь забрызгать слюной весь монитор, но ни одного разумного аргумента в ответ я не услышал, одно бла-бла-бла и самолюбование. Можешь фапать на шипы и дальше(особенно умиляет pirelli в разряде зимних ших!!!). Маркетолухи таких любят, это их ЦА, что дадут, то и схавают, ибо мыслить разумно не умеют.
Да, шипы рулят... И на Юге и Севере. У нас ещё начали поливать дороги какой то редкой дрянью. В - 25оС дороги мокрые, в - 30оС и ниже с коркой льда от замерзшего реагента...
Видите ли, но ВОЗ опирается на эти же данные. Я пробежал глазами этот отчет (400 страниц читать лень), так отчет за 2018 год опирается на данные 2016, все цифры совпадают с с данными росстата. И при делении получаем не более 14 человек (получаем снижение к 2018 г), И как у них выходит 18 - хоть убей не пойму, формулу они не указали.
Влад, я живу в Восточной Сибири, зимой только на шипах. Первые зимние были Континенталь Викинг 2 - 5 зимних сезонов, сейчас Нордман 7(та же Нокия 7, только возможно из более дешевой смеси) - 2 сезона. Что могу сказать: Континенталь однозначно комфортнее, но шипы после 3-го сезона почти все вылетели, хотя специально искал "немецкую варку" и вклеенные шипы... На удивление у Нордмана за 26 тысяч пробега все шипы на месте, износ минимальный. Но шумные... И те и другие оказались достойными покрышками.