Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

робот
"...к внедорожникам." Нравится людям минометную плиту по паркету таскать, пусть таскают. Они думают, что это круто.
29.05.2019 
0
Евген
Только как будет правильней, шины или колеса чуть большего диаметра? Насчет "перегруженности" трансмиссии согласен, но экономия возможна при движении под уклон, в гору будет совсем другая история. Выйдет то на то, или может быть 2-3% экономии или перерасхода при ухудшившихся динамических характеристиках.
28.05.2019 
-1
Николаевич Сергей
Влад, техосмотр проходится элементарно: подъезжаем с СТО, едём к оператору, оплачиваем по тарифу 600 рублей, выходим с легальной диагностической картой! Ах да, оператор спрашивает пробег, а он 67000..., желает доброго пути!)))

С размером колёс, всё понятно. Часто ездишь по городу с частыми разгонами и остановками - идеально штатный размер, или даже чуть меньше. На дальняк - лучше колёса побольше.

Лично у нас, 70% - дальняк, 10% - выезды на природу по бездорожью, остальное город. Поэтому вместо штатных 205/55R16, давно использую 205/60R16. В этом году планирую поставить 215/60R16. В дальней поездке, больше комфорта + экономия топлива, на бездорожье, + 20 мм клиренса, точно лишними не бывают.)) Ездил на такой размерности зимой, всё отлично, ничего не задевает.

По азоту, нормальным, образованным людям, давно всё понятно...
27.05.2019 
+1
Андрей
Не смотрю. А ты смотришь? Зачем ты смотришь, если он все врет и пугает несуществующими угрозами?
26.05.2019 
-7
Китаев Николай
В 1997 г свою первую 2106 я взял взаймы (тогда еще не было кредитов), и все отдал за 4 месяца, не особо в чем то себя ущемляя. Помнится, она тогда стоила 2400 $ (брал у друзей, покупал и отдавал тоже долларами).
26.05.2019 
+3
Welder
Времена гражданских моторов в которые в условиях войны можно лить, что угодно лишь бы это было похоже на масло давно прошли,

-----------------------------------------------------------

Ну Влад, не так уж и давно. Я помню конец 80-х, когда на рынке из 10-ти фляг с маслом, 8-9 были откровенной паленкой(регенерат или индустриалка в смеси с невесть чем) и приходилось выходить из положения делая коктейль из Петро Канада, дизельногоW-30(для моих снегоболотоходов поставлялось по контракту) и авиационного МС-20, период затянулся года на три-четыре, а потом нежданно-негаданно снизошла благодать - нам по бартеру подогнали пиндосовское масло10W-40 и время экспериментов благополучно завершилось. Я из этой битвы здравого смысла с духом наживы вышел с минимальными потерями - маслосъемные колпачки вазовского мотора приобрели свойства керамики, после замены расход масла вновь вернулся к минимуму......
25.05.2019 
+2
Владимир
Ну, у меня может и психическая травма, хотя вроде не жалуюсь... а вот у того, кто поощряет "чарочку со шкварочкой" могут быть вполне себе физические травмы, когда в него влетит такой - вот, кто с вечера начарился и нашкварился, а утром, с "остаточным выхлопом" в допустимых пределах, сел за руль.
25.05.2019 
-6
Владимир
Да, этанол вырабатываеться в процессе жизнедеятельности... если жрать, извиняюсь, всякое [у нас не ругаются] вместо нормальной пищи. Но як жэш Русская Православная Свинья себе откажет в чарочке да со шкварочкой.



Если употреблять в пищу более или менее качественные продукты и блюда, а также хоть сколько поддерживать себя в приемлимой физической форме, то количество этанола в перечета на 1 грамм крови будет такое, что... короче, выявить будет крайне проблематично.



И еще раз - алкометр - есть ГАЗОАНАЛИЩАТОР! При его проектировании уже учтены ВСЕ возможные концентрации этанола в выдыхаемом воздухе, никак не влияющие на способность управлять автомобилем. И в таком случае этот алкометр будет показывать НОЛЬ, причем всегда. А если больше нуля - пшел нах из за руля... ну и ВУ на стол на годик, для начала.
25.05.2019 
-10
Виктория Распилбюджетовна
Лысый, ну какой у тебя 20ти летний опыт? В чем? В кизяке ковырялся и познал тайну отк и жизни?)
25.05.2019 
-19
Владимир
Я понимаю Ваше негодование, поскольку в Ростове на Дону и области утром вместо кофе жрут водку с жареным салом. И тем не менее:



Нет такого понятия как "минимальных выхлоп" как бы он по научному не назывался. Водитель ОБЯЗАН БЫТЬ ТРЕЗВЫМ КАК СТЕКЛО! И никаких "допустимых промилле". Я уже говорил, но, видимо, для тех, кто из Ростова доходит туго (еще бы с утра заливать мозги) - ЛЮБОЙ АЛКОТЕСТЕР РАБОАТЕТ ПО ПРИНЦИПУ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА КОТОРЫЙ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ И АНАЛИЗЕ ПОКАЗАНИЙ УЖЕ УЧИТЫВАЕТ И ПОГРЕШНОСТЬ И ВОЗМОЖНОЕ НАЛИЧИЕ ПАРОВ ЭТАНОЛА В ВЫДОХЕ В ДОПУСТИМОМ КОЛИЧЕСТВЕ С Т.З. ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. Иными словами - если откалиброванный и поверенный алкотестер показывает нечто, отличное от нуля - ЛАШАТЬ ВУ И АВТОМОБИЛЯ!



Что до всего остального, то тот, кто сознательно сел за руль бухим - уже по факту не может признать свою вину, ни с перового ни с сотого раза. И такого нужно лишать и ВУ, желательно пожизненно, и автомобиля (мотоцикла или на чем он там попался). Точка! И никаких "но".
24.05.2019 
-12