Только как будет правильней, шины или колеса чуть большего диаметра? Насчет "перегруженности" трансмиссии согласен, но экономия возможна при движении под уклон, в гору будет совсем другая история. Выйдет то на то, или может быть 2-3% экономии или перерасхода при ухудшившихся динамических характеристиках.
Влад, техосмотр проходится элементарно: подъезжаем с СТО, едём к оператору, оплачиваем по тарифу 600 рублей, выходим с легальной диагностической картой! Ах да, оператор спрашивает пробег, а он 67000..., желает доброго пути!)))
С размером колёс, всё понятно. Часто ездишь по городу с частыми разгонами и остановками - идеально штатный размер, или даже чуть меньше. На дальняк - лучше колёса побольше.
Лично у нас, 70% - дальняк, 10% - выезды на природу по бездорожью, остальное город. Поэтому вместо штатных 205/55R16, давно использую 205/60R16. В этом году планирую поставить 215/60R16. В дальней поездке, больше комфорта + экономия топлива, на бездорожье, + 20 мм клиренса, точно лишними не бывают.)) Ездил на такой размерности зимой, всё отлично, ничего не задевает.
По азоту, нормальным, образованным людям, давно всё понятно...
В 1997 г свою первую 2106 я взял взаймы (тогда еще не было кредитов), и все отдал за 4 месяца, не особо в чем то себя ущемляя. Помнится, она тогда стоила 2400 $ (брал у друзей, покупал и отдавал тоже долларами).
Ну Влад, не так уж и давно. Я помню конец 80-х, когда на рынке из 10-ти фляг с маслом, 8-9 были откровенной паленкой(регенерат или индустриалка в смеси с невесть чем) и приходилось выходить из положения делая коктейль из Петро Канада, дизельногоW-30(для моих снегоболотоходов поставлялось по контракту) и авиационного МС-20, период затянулся года на три-четыре, а потом нежданно-негаданно снизошла благодать - нам по бартеру подогнали пиндосовское масло10W-40 и время экспериментов благополучно завершилось. Я из этой битвы здравого смысла с духом наживы вышел с минимальными потерями - маслосъемные колпачки вазовского мотора приобрели свойства керамики, после замены расход масла вновь вернулся к минимуму......
Ну, у меня может и психическая травма, хотя вроде не жалуюсь... а вот у того, кто поощряет "чарочку со шкварочкой" могут быть вполне себе физические травмы, когда в него влетит такой - вот, кто с вечера начарился и нашкварился, а утром, с "остаточным выхлопом" в допустимых пределах, сел за руль.
Да, этанол вырабатываеться в процессе жизнедеятельности... если жрать, извиняюсь, всякое [у нас не ругаются] вместо нормальной пищи. Но як жэш Русская Православная Свинья себе откажет в чарочке да со шкварочкой.
Если употреблять в пищу более или менее качественные продукты и блюда, а также хоть сколько поддерживать себя в приемлимой физической форме, то количество этанола в перечета на 1 грамм крови будет такое, что... короче, выявить будет крайне проблематично.
И еще раз - алкометр - есть ГАЗОАНАЛИЩАТОР! При его проектировании уже учтены ВСЕ возможные концентрации этанола в выдыхаемом воздухе, никак не влияющие на способность управлять автомобилем. И в таком случае этот алкометр будет показывать НОЛЬ, причем всегда. А если больше нуля - пшел нах из за руля... ну и ВУ на стол на годик, для начала.
Я понимаю Ваше негодование, поскольку в Ростове на Дону и области утром вместо кофе жрут водку с жареным салом. И тем не менее:
Нет такого понятия как "минимальных выхлоп" как бы он по научному не назывался. Водитель ОБЯЗАН БЫТЬ ТРЕЗВЫМ КАК СТЕКЛО! И никаких "допустимых промилле". Я уже говорил, но, видимо, для тех, кто из Ростова доходит туго (еще бы с утра заливать мозги) - ЛЮБОЙ АЛКОТЕСТЕР РАБОАТЕТ ПО ПРИНЦИПУ ГАЗОАНАЛИЗАТОРА КОТОРЫЙ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ И АНАЛИЗЕ ПОКАЗАНИЙ УЖЕ УЧИТЫВАЕТ И ПОГРЕШНОСТЬ И ВОЗМОЖНОЕ НАЛИЧИЕ ПАРОВ ЭТАНОЛА В ВЫДОХЕ В ДОПУСТИМОМ КОЛИЧЕСТВЕ С Т.З. ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. Иными словами - если откалиброванный и поверенный алкотестер показывает нечто, отличное от нуля - ЛАШАТЬ ВУ И АВТОМОБИЛЯ!
Что до всего остального, то тот, кто сознательно сел за руль бухим - уже по факту не может признать свою вину, ни с перового ни с сотого раза. И такого нужно лишать и ВУ, желательно пожизненно, и автомобиля (мотоцикла или на чем он там попался). Точка! И никаких "но".