Модульная система ещё куда ни шла, с быстрой заменой батарейных блоков на электрозаправках. Потребителю нужен автомобиль и доступный источник энергии на АЗС. Собственная батарея ему нужна, как корове седло. Но это всё нужно унифицировать в глобальном масштабе и максимально удешевить, дать людям, а не фраерам, что и предлагает ФИАТ. Но никому не нужно. Каждый сам с усам "дегенерирует" свою ограниченную разработку, как давние производители сотовых телефонов, у каждого была своя дырка для зарядки даже в рамках одного бренда. А сколько батареек к ним придумали! Зачем?
В то время как нерадивые нефтяные магнаты повышают стоимость топлива наше правительство заботится о благосостоянии населения всеми способами. Вот решили изобразить бурную деятельность в борьбе виртуального недолива населению.
а прикинь, водятлов тоже обязать выходить и толкать своё корыто через перекрёсток, вообще аварий на перекрёстках не станет, и смертность нулевая будет, а так получается дискриминация, достаточно было бы прописать в правилах для велосипедистов снижать скорость до скорости пешехода и убедившись в безопасности переезда, медленно пересечь дорогу.
В диваном случае водитель ехал на запрещающий сигнал, но насчёт того что стало слишком много оленей переезжающих переход согласен. Я то же велосипедист, но всегда спешиваюсь