Ну о том, что такое тяжелые условия я в курсе уже достаточное количество времени. А вот, когда машина была новая как-то особо не заморачивался. Типа лонглайф масло думал раз в еропе холит 30, то значит в РФ 15 выдержит:) А что там в лонглайфе-то было оказывается? Обычный гирокряк, да еще С3 с низким щелочным числом. Но я тогда вообще не пытался в это вникать)
В инструкции к моей машине так не написано, там есть некоторая ссылка на тяжелые условия. А то что такое тяжелые условия не написано ничего. При этом не понятно относится ли эта фраза к европейскому 30 тыс. интервалу или же к уже сокращенному вдвое для РФ.
Про ремень ГРМ спасибо за информацию, у самого по времени уже, вроде как надо менять. Надо будет посмотреть прежде ч,ем решаться на это.
А потом эти владельцы или те, кому они продали свои машины жаловались на лак и шлам в двигателях, виня во всем "некачественные масла Castrol".
Я сам, когда у меня была машина на гарантии, также велся на всю эту маркетинговую лапшу типа longlife gm dexos2. Да и вообще думал после гарантии машину продать, но обстоятельства изменились затем, а двигатель уже не так чист как он мог бы быть, если бы менял масло вдвое чаще. Хотя пробег-то был всего тысяч 60.