Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Безымянный
Как сервисмен советую всем брать TSI/DSG. Нам раширение бизнеса только наруку, а в особенности ЕА111 с ГРМ "на весь срок эксплуатации" :) . Ну например на 22 тыс мили как в данном случае :)
17.06.2019 
-3
Обыватель
Я бы с этим согласился, если бы такой же привод ГРМ не стоял на легендарном (в т.ч. и по надёжности) формульном Ford Cosworth DFV. Я ХЗ об чём они думали, но факт остаётся фактом.
16.06.2019 
0
Обыватель
У мну на помпе с геной два клиновых ремня, на которых обычно мотор выдёргивают, после чего их ставят на место. ГРМ приводится текстолитовой шестернёй, отказ которой имеет меньшую вероятность, чем встреча с единорогом.

Ремень-то может и вечный, и натяжка у него слабее, знач помпа должна жить дольше, но зачем отдельный? Да ещё и с другой стороны - мотор же от этого длиннее должен быть.

У скамейки какой-то был привод всех навесок через гитару сзади, вот это тема.
16.06.2019 
-2
Обыватель
Жесть какая. Зачем на помпе зубчатый ремень?
16.06.2019 
+1
Обыватель
Зачем?
15.06.2019 
+1
робот
Тарахтит она громко, а едет тихо. Много шума из ничего.
15.06.2019 
0
Леванин Вячеслав
На счет колдуна нашел на одном из форумов: 30.04.2009

Koda



Новосибирск

Сообщений: 875

Самый прикол в том, что почти на всех японцах колдуна НЕТ !!!

а заменен он маленькой [у нас не ругаются] п-вальве, которой абсолютно пофиг на загрузку задней оси, разные поверхности и прочие описанные в статье тонкости.
15.06.2019 
0
Black Cat
Ну это немного некорректно. Можно и маленькую машину за такую цену купить
15.06.2019 
0
Black Cat
Ну мы же не Тигуан сравниваем а XV и Кашкай. Для меня XV это слегка уменьшенный Форестер, а его одноклассники это уже X-Trail, Raw4, Kia Sportage и Тигуан.
15.06.2019 
0
Леванин Вячеслав
Про С-класс сказал ты. Королла один из лидеров этого класса. С шильдиком "GTI" в классе С их были единицы. С класс массово шел с двигателями 1,3..1,6л.

Речь не про саму кубышку, а в том что с помощью этой кубышки удалось увеличить денежную массу М2 в десятки раз. В девяностые года без кубышки денежная масса оценивалась в 20..30млрд. $. (Как следствие минимальные зарплаты у бОльшей части населения. Средняя зарплата была 100..200$) Сейчас с санкциями в 700млрд. $. (и средняя зарплата полнялась до 500$). Как следствие большее количество денег в экономике. Что привело к бОльшему количеству автомобилей, и их более лучшему качеству. И приобретаются страной эти более качественные автомобили новыми, а не поезженными в других странах 8-мь лет.

В общем ваша печаль мне непонятна.

По поводу долговечности посмотри на свой пост, с которого началось наше общение в этой ветке.
15.06.2019 
0