Как сервисмен советую всем брать TSI/DSG. Нам раширение бизнеса только наруку, а в особенности ЕА111 с ГРМ "на весь срок эксплуатации" :) . Ну например на 22 тыс мили как в данном случае :)
Я бы с этим согласился, если бы такой же привод ГРМ не стоял на легендарном (в т.ч. и по надёжности) формульном Ford Cosworth DFV. Я ХЗ об чём они думали, но факт остаётся фактом.
У мну на помпе с геной два клиновых ремня, на которых обычно мотор выдёргивают, после чего их ставят на место. ГРМ приводится текстолитовой шестернёй, отказ которой имеет меньшую вероятность, чем встреча с единорогом.
Ремень-то может и вечный, и натяжка у него слабее, знач помпа должна жить дольше, но зачем отдельный? Да ещё и с другой стороны - мотор же от этого длиннее должен быть.
У скамейки какой-то был привод всех навесок через гитару сзади, вот это тема.
На счет колдуна нашел на одном из форумов: 30.04.2009
Koda
Новосибирск
Сообщений: 875
Самый прикол в том, что почти на всех японцах колдуна НЕТ !!!
а заменен он маленькой [у нас не ругаются] п-вальве, которой абсолютно пофиг на загрузку задней оси, разные поверхности и прочие описанные в статье тонкости.
Ну мы же не Тигуан сравниваем а XV и Кашкай. Для меня XV это слегка уменьшенный Форестер, а его одноклассники это уже X-Trail, Raw4, Kia Sportage и Тигуан.
Про С-класс сказал ты. Королла один из лидеров этого класса. С шильдиком "GTI" в классе С их были единицы. С класс массово шел с двигателями 1,3..1,6л.
Речь не про саму кубышку, а в том что с помощью этой кубышки удалось увеличить денежную массу М2 в десятки раз. В девяностые года без кубышки денежная масса оценивалась в 20..30млрд. $. (Как следствие минимальные зарплаты у бОльшей части населения. Средняя зарплата была 100..200$) Сейчас с санкциями в 700млрд. $. (и средняя зарплата полнялась до 500$). Как следствие большее количество денег в экономике. Что привело к бОльшему количеству автомобилей, и их более лучшему качеству. И приобретаются страной эти более качественные автомобили новыми, а не поезженными в других странах 8-мь лет.
В общем ваша печаль мне непонятна.
По поводу долговечности посмотри на свой пост, с которого началось наше общение в этой ветке.