Владик, почерк надо было ставить пёрышком, макая его в чернильницу, или мягким карандашом. В ваших неудачах в чистописании шариковую ручку винить не надо. Кстати, первые стержни были сделаны их латуни.
Я, конечно, слышал, что кто-то занимался чистописанием шариковой ручкой, но мне такие инвалиды по жизни не попадались.
Щито такое? В гугле забанили? По всему Пакс Романа, от Испании, до Израиля. Да: и понт-дю-гар (хоть и не мост) - тоже. Люто доставляет, что уже в 20 веке он пережил несколько наводнений, угробивших современные мосты.
На несколько сотен км в России самолеты не летают, не США однако. Движение за рулем для кого то удовольствие, а для кого то и работа. Некоторые за это даже зарплату получают. :)
Гуголь : список мостов древнего рима. Английские википедики знают только используемых из них больше 2 десятков.
Так же можно загуглить смысл современного стандарта ИСО 9000.
Ващета, в начальной советской школе на правописании писали перовыми, но на всех остальных предметах на шариковые закрывали глаза. Единственный попадавшийся брак, не связанный с моими шаловливыми ручонками, это заусенец на завальцовке шарика. Лечилось это более вертикальной постановкой пишущего узла.
То, что они текли, не баг, а фича: зато не высыхали годами.