Поддерживаю! Любое средство для мытья посуды - и всё чисто. Ну а так как вайт-спирит - это очищенный керосин, который есть основа ВД-шки, то и эффект одинаков против смолы.
Поддержу. Омывайку использую только зимнюю, запас в багажнике всегда есть, WD-40 и рулон нетканых салфеток тоже. Никакого смысла таскать с собой ещё какие-то специальные очистители нет.
Купят. В Москве же 100 грамм мяса за по цене килограмма покупают, в "типаресторанах", хотя в соседних кафешках есть в 2 раза дешевле и тоже приготовленное. Вот и тут заделать ценник на самую дешевую машину больше ляма, снизить предложение, создав дефицит - купят как миленькие. Гранта будет предметом роскоши, как в советские времена "запорожец", не говоря уже про "москвичи" с "жигулями" - еще и в очередь выстроятся.
Учебник по "Экономике" 9 класс, кривые спроса-предложения. Снижение предложения может привести только к росту цены и никак иначе. На спрос оно не влияет. Но может экономика изменилась с 1995 года. Или я чего-то подзабыл...
Тут скорее не "к росту продаж", а росту прибыли - при себестоимости в 100 выгоднее продать 1 штуку за 600, чем 3 штуки за 200.
Это называется бизнес по русски. О каких скидках автор пишет в статье ? Диллеры хитропопые сильно, да, они делают скидки, но в конечном счете цена не меняется для покупателя, поясню- вы покупаете авто за 800 000, манагер втирает что за 800 000 ты получишь тачку с сигналкой, защитой картера, сеткой, ковриками и т.д. и т.п. Ты думаешь мляяя вот это мне повезло, заключаешь договор, а там написано что тачка стоит 1 000 000, диллер скинул 200 рублей чтобы понавешать всякого овна на нее. Вот Вам и бизнес.
Обсуждать надо неадекватность владика, которому не нравятся ограничения, он засыпает видите ли. Ограничения кровью написаны. Продай машину и сиди дома, внуков нянчи.