Как правильно написал чуть ниже Catsoi, те, кому динамика важней ресурса, потом прошьют вариатор и все поедет как надо. Большинству важнее надежность, чтобы не встать где-нибудь на рыбалке, или трассе в какой-нибудь лютый мороз или слякоть.
детям до 5 лет в самом деле не нужны гаджеты, им гораздо важнее ваше внимание, т.е внимание водителя, если он один взрослый. И эта ситуация гораздо опаснее сотового. Что делать в такой ситации? Забить на ребенка на время поездки и молиться, чтобы таки не отвлечься.
Вы забываете одну простую вещь. У автомобиля за 5 лет может быть неограниченное количество владельцев. И все они попадать в приведенную вами статистику не могут никак. Выходит, что вариант с малым пробегом - это недостижимый идеал, который, скорее всего, в продаже не появится, а уйдет знакомым.
То, что на Автору и прочих площадках условно-бесплатных объявлений у всех пятилетних машин нарисовано 75-90К, - это ни о чем не говорит. Вернее, говорит о том, какую именно циферку хочет видеть любой покупатель. Отсюда и статистика. Ничего общего с реальностью она, как правило, не имеет.
А в моём регионе очень много проблем от электромопедистов. Как уверяют продавцы электромопедов что права для управления не нужны, и им верят даже гайцы. Вот и носятся толпы электромопедистов по встречке, по тротуарам без прав и без шлемов. А чинушам пофиг.
А мотоциклисты почти все с номерами, кроме лёгких мотоциклов косящих под мопеды.