Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Iscander
О чём я и пишу...
29.07.2019 
-1
Iscander
У вас устаревшая информация, которую давно пора забыть. Вы говорите об уже не существующих узлах и механизмах.
29.07.2019 
+2
Iscander
На TIGUAN не ставили DSG с сухим сцеплением никогда.
29.07.2019 
+4
и. о. Каплана
Мы не в США и не в ЕС, к сожалению. Так что их методики к нашей действительности отношения тем более не имеют.
29.07.2019 
-1
и. о. Каплана
Сейчас адепты секты многоразовых автомобилей накидают вам минусов. 200К да кому это в РФ нужно? Ведь Аркану сейчас обсуждают не первые ее владельцы, а третьи и позже:)
29.07.2019 
-3
Анатолич
Стоит уточнит какие DSG были в "ваших" Пассатах" (с)

На 1.4т сухая 7-ст, на 2.0тд мокрая 6-ст. Ещё вопросы?
28.07.2019 
+7
Анатолич
Влад, ты по жизни такой же мутный?

Тебе сказано, что исправные ДСГ не дёргаются. Зачем ты споришь с очевидными вещами? Зачем переводишь стрелки на неисправные коробки? Хочешь казаться умнее других? Пока не получается.
28.07.2019 
-12
Анатолич
Мне не нужно "рыть" никакие форумы. Я лично владел двумя Пассатами на ДСГ. Исправная ДСГ НИКОГДА не дёргается в отличие от многих гидромеханических АКПП.
28.07.2019 
-6
Анатолич
А при чём тут неисправные КПП? Вариаторы с задирами на конусах тоже дёргаются, если что.
27.07.2019 
+12
Demitrius
Слежу за веткой по аутлендерам 3 и очень мало проблем с вариаторами. Ауты выпускаются с 2012 года и пробеги у многих далеко за 100 000 ткм. Митсу одно время (12-13 годы) настолько обнаглели, что убрали вообще радиатор охлаждения вариатора, и тогда при длительном движении на скоростях свыше 130 появлялось сообщение о перегреве вариатора. С 2014 года радиатор вернули (на XL он тоже был) и проблема перегрева исчезла.

Зря бочку катите на вариатор jatco.
26.07.2019 
+5